🕉Глава 15🕉

2.7K 109 10
                                    

Вчера после школы я позвонила Бену и он забрал меня домой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Вчера после школы я позвонила Бену и он забрал меня домой. Сисилия приготовила замечательный ужин, и мы прекрасно провели вечер. После моего разговора с Зейном в школе, я его не видела. Мне очень стыдно за то, как я с ним поступила, но в то же время, я ведь сразу сказала ему, что между нами может быть только дружба?

С Гарри мы пересекались только взглядами и мимолетными улыбками, так как договорились, что никто не узнает о наших отношениях.

Он хотел проводить меня до дома, но я отказалась.
Весь остальной день я пролежала в постели, надеясь, что уже к сегодняшнему концерту, который будет в 20:00 вечера, боль в моей ноге немного утихнет.

Сейчас 12:00. В школу я не пошла. По всему дому чувствовался запах свежеиспеченных оладьев, поэтому я направилась в ванную, а потом прямиком на кухню.

— Доброе утро, — поздоровалась женщина.

— Доброе, пахнет просто восхитительно.

— Спасибо. Ну, тогда садись завтракать.

После завтрака я пошла в комнату, чтобы позвонить Трис и договориться с ней о причёске и макияже перед концертом.

— Ария, рада тебя слышать. Нужна помощь?

— Да, у меня сегодня концерт и мне нужно чтобы ты собрала меня.

— Хорошо, давай в 17:00?

— Отлично. До встречи, — сказала я и сбросила вызов.

Чем бы занять себя до вечера? Дом чистый, спасибо Сисилии. Фрея не берет трубку. Тоже мне подруга. Если она чем-то или кем-то заинтересована, то это значит, что для неё ничего кроме этого не существует. Но она моя лучшая подруга, которая несмотря, ни на что всегда придёт на помощь. За это я её и люблю.

— Мисс Джонсон, я в магазин, скоро вернусь, — крикнула мне Сисилия, и я услышала звук закрывающейся двери.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя