🕉Глава 20🕉

2K 90 14
                                    

Pow: Harry

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pow: Harry

Отлично... Она ушла. Вот надо было мне спорить с ней?
Она же всё равно посмотрит его, а сейчас мы из-за этого дурацкого видео поссорились...

Я быстро встал из-за стола и пошёл за своей обиженной девушкой.
Мельком я увидел, как она зашла в спортзал. Тоже самое хотел сделать и я, но мой путь перегородила Клэр.

— Гарри, я соскучилась,— она попыталась меня обнять, но я не дал ей этого сделать.

— Клэр, то, что было раньше, больше не повториться, — сердито произнёс я.

— Это из-за неё? Гарри, чем она лучше меня?

— Надеюсь ты найдёшь человека, который сможет полюбить тебя, а сейчас мне пора идти. Извини, — сказал я и тут услышал отдаленный крик, который доносился из спортзала.

Я со скоростью света влетел в зал, но никого не было. Тишина...
Но тут резкий, душераздирающий крик донесся до моих ушей из раздевалки.

Последнее, что я помню это как какой-то незнакомый мне парень отошёл от Эстель и выбежал из раздевалки, а она упала на холодный пол и, кажется, потеряла сознание.

— Стелла, открой глаза,— я потряс её, но ничего не произошло.

Я почувствовал дикую боль возле сердца, когда до конца осознал, что тот парень сделал...

Он изнасиловал её... Он сделал это с моей хрупкой, маленькой малышкой, а я не успел это остановить.

— Зейн, быстро иди в раздевалку, — прокричал я в трубку, когда набрал знакомый номер и все...

Это последнее, что я хорошо помню. Все остальное было словно в тумане...

Pow Stella:

Белые стены... Слишком яркий свет...
И ужасная боль...
Поначалу я не поняла где я и что со мной, но когда увидела перед собой спящего Гарри, последние события промелькнули перед моими глазами.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя