— Клэр, ты сошла с ума, — произнесла я.— Просто признай принцесска, на этот раз ты осталась в проигрыше, — Фрея тоже не удержалась от комментария в адрес Клэр.
— Стелла, пошли, — Фрея взяла меня за руку и повела на занятия.
Меня всегда волновал один вопрос...
Почему Клэр не может оставить меня в покое или просто не замечать меня? Ей, что, доставляет удовольствие, каждый раз со мной цепляться?
Не понимаю и никогда не пойму...Три урока проходят на удивление очень спокойно и даже немного интересно.
Может это я стала относиться ко всему по-другому? Я чувствую себя счастливой, но я боюсь в конечном итоге потерять все в один счёт.— Стелла, мне нужно уйти. Прикроешь? — спросила Фрея.
— Твой прогул случайно не связан с сексуальным барменом? — я поиграла бровями, на что подруга слегка толкнула меня плечом и рассмеялась.
— Всё-то тебе нужно знать. Я расскажу тебе позже, — сказала Фрея.
— Кстати можно будет устроить небольшой девичник и обо всем поговорить. Нам есть о чем.
А теперь мне пора. Скажи, что мне стало плохо или что-то в этом роде.— Иди уже,- Фрея обняла меня и ушла.
Я стояла возле своего шкафчика, как мне пришла смс.
Гарри..."Занята?"
"Нет. Есть предложения?"
"Предлагаю пообедать со мной и ребятами в столовой"
"Я не против. Я подойду через десять минут. У меня есть кое-какие дела."
"Нужна помощь?"
"Спасибо, но нет. Жди, я скоро приду."
Мне нужно было подойти к педагогу по литературе, чтобы взять дополнительное задание, так как я сдаю это предмет.
Удача сегодня на моей стороне. Мистер Торанс пошёл мне на встречу и согласился помочь мне в сдачи его предмета. Он дал мне четыре темы для сочинения и задал сделать три анализа на произведения, которые он мне дал.
Не так уж и много, но стоит сделать как можно быстрее. Не люблю когда есть незаконченные дела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanficДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...