🕉Глава 33🕉

1.5K 80 4
                                    

Pow: Stella

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pow: Stella

- Никто так не поступает с лучшими подругами.

Сегодня воскресение и Бен все же рассказал Фреи, где я живу и теперь она сильно злиться, из-за того, что я не отвечала на её звонки.

- Фрея, я хотела побыть одна.

- Одиночество не поможет тебе справиться с проблемами.

- Я так не думаю и давай перестанем говорить на эту тему, что было то прошло.

- Я так не думаю. Что вообще за глупость ты сказала в прямом эфире?
Ты устроила переполох и сейчас только о тебе и говорят.

- Это не глупость. Я действительно беру паузу.

- Почему? Пожалуйста, только не говори мне, что это из-за Гарри.

- Нет. Я приняла это решение только ради себя. Я "уберу" ненадолго Арию и попробую наладить свою настоящую жизнь, сейчас для меня это важнее. Я обдумываю решение, которое, возможно, тебе не понравиться.

- Рассказывай.

- Фрея-ты моя лучшая подруга, но пока я не могу рассказать тебе о нем. Прости.

- Я не понимаю тебя в последнее время, будто ты стала совершенно другим человеком.

- Фрея я больше не буду прежней Стеллой, которая идёт у всех на поводу. Я стану той, которую будут уважать, и воспринимать серьёзно. Больше никто не увидит меня слабой, маленькой девочкой, которая потеряла родителей. С завтрашнего дня я стану другой...

Pow: Zayn

- Что значит, сегодня мы уезжаем домой?-спросил Гарри.

Сейчас я вам все объясню.
Сегодня утром к нам в отель приехал Саймон и сказал, что мы должны быть в понедельник в Сан-Франциско.

Гарри рассказал мне, что произошло и я в какой-то степени понимаю его.
Гарри надеялся, что он сможет обдумать, что будет делать дальше, пока мы находимся в туре, но теперь я не знаю, что он будет делать.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя