🕉Глава 46🕉

1.4K 69 4
                                    

Через неделю

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через неделю...

Да... прошла действительно целая неделя.
Лучшая неделя за последний год.
Все эти дни рядом со мной были друзья и любимый человек.
Гарри не оставлял меня одну не больше чем на час.
Мы каждый день гуляли по улицам города и просто наслаждались моментами. Каждые ночи, проведенные с Гарри, были подобны волшебству.
Мы любили друг друга...
Мы наслаждались друг другом, и я наконец-то забыла прикосновения другого...

Сейчас для меня существовал только Гарри...
Также мы проводили много времени с Фреей. Гуляли, ходили по магазинам, также она познакомила меня поближе с Джейком.

Но всему хорошему свойственно заканчиваться...
Сегодня я и Крис едем в полицейский участок, потому что буквально через несколько дней в Майами вернётся Смит и я уверенна, что он будет искать меня.

Сходив в душ, я надела на себя одежду и спустилась вниз.
Все парни сидели на диване, а Крис на кресле.
Забыла упомянуть. Найл, Лиам и Луи вернулись пару дней назад и теперь мы все дружно живём в моем доме.

Парни решили отдохнуть от публичной жизни и решили, что мой дом-это отличное место для отдыха.
Но я была совершенно не против.
Гарри первый заметил меня и сразу подошёл.

— Как спалось?—спросил он и поцеловал меня в кончик носа.

— Как всегда отлично. Ты давно проснулся?

— Часа два назад. Кстати, я иду с вами.

— Гарри, мы это уже обсуждали. Это может быть опасно, а я не хочу подвергать тебя риску. Послушай меня.

— Вот именно это опасно, а я не хочу снова потерять тебя.

— Гарри ты не потеряешь меня, обещаю тебе, что все будет хорошо. Со мной пойдёт Крис. Прошу не будь упрямым... Тем более нам уже пора ехать,—сказала я и посмотрела парню в глаза, а он в свою очередь только тяжело вздохнул.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя