🕉Глава 6🕉

3.6K 149 13
                                    

Бен позвонил мне и сказал, что через час сможет подъехать в центр города и забрать меня, поэтому в данный момент я гуляю по центральным улицам города и стараюсь хоть немного отвлечься

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Бен позвонил мне и сказал, что через час сможет подъехать в центр города и забрать меня, поэтому в данный момент я гуляю по центральным улицам города и стараюсь хоть немного отвлечься. Но это получается у меня с трудом.
Я никак не могу понять, что Гарри от меня нужно? Сначала он так поступает со мной, а потом говорит, что не видит жизни без меня. Я совсем запуталась. Не знаю, что делать...

Люди стали замечать моё присутствие и поэтому подходили за фото и автографами. Я даже не заметила, что прошёл целый час, спасибо моему пунктуальному водителю за то, что он написал мне смс.

"Я стою прямо напротив вас"

Извинившись перед толпой, которая стояла и ждала своей очереди, чтобы подойти ко мне, я прямиком пошла к машине.

— Здравствуйте, я...— начал Бен, но я его перебила.

— Давай договоримся, с этого момента просто Ария, хорошо?— он кивнул. — Ну вот и отлично, едем куда обычно.

Машина тронулась с места. Во время поездки я сняла с себя одежду Арии и надела то, в чем была с утра в школе. Вот тебе и нормальный денёк...

— Спасибо, Бен, на сегодня ты можешь быть свободен,— он помахал с окна мне рукой и уехал.
Через пять минут я уже была дома.

Все как обычно. Сначала я пообедаю, потому что в школе было не до этого, потом сделаю уроки, приберусь в доме и вечером пойду к Зейну.
Я все ещё сомневаюсь в правильности своего решения, но как говорится, попытка не пытка.

Сделав все дела, я взглянула на часы.
18:00
У меня есть час на сборы.
Я остановила свой выбор на белом лёгком топе, чёрных, обтягивающих мои ноги джинсах и белых кедах. Добавила несколько аксессуаров и все, я почти готова. На голове сделала небрежный пучок, а из макияжа блеск на губы, тушь и немного румян.

Вот теперь я точно готова.
Я замкнула дверь и решила пройтись до дома парней пешком. До них идти минут 20, а у меня как раз есть ещё время.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя