Спустя полгода...
Мне не вериться, что прошло уже так много времени.
Я провела в этом аду полгода...
Свои первые дни в этом доме мне противно даже вспоминать, хотя я бы с радостью забыла вообще все дни.Flashback Первого дня:
Я проснулась в незнакомой комнате на большой белой кровати. Рука побаливала, но эту боль нельзя было сравнить с душевной.
Я поднялась с постели и выглянула в окно. Первое, что я увидела, это решётки, а только потом я заметила, что происходит на улице.Очень высокий забор и рядом с ним стоят 3 человека, наверное, охранники и... Крис...
Человек, который предал меня и человек, который, кажется, заметил, что я на него смотрю, и сейчас он поднимается ко мне.— Стелла, ты проснулась?—я не собираюсь с ним разговаривать.
— Понятно,—сказал он и присел на край кровати.— Уходи. Я тебя видеть не могу.
— Эстель выслушай меня. Отец Теда мистер Смит, не последний человек в Майами и мои родители задолжали ему немаленький долг и не отдали деньги в срок. Поэтому я начал работать на него. Когда Теду исполнилось 18 лет, его отец переписал на него весь свой бизнес. Потом случилась ты...
Тед попал в тюрьму и поверь мне освобождение старшего сына мистера Смита, было лишь вопросом времени. Так как теперь моим боссом стал Тед, он приказал сдружиться с тобой и ждать дальнейших указаний, что я и сделал. Стелла я не знал, какой ты человек. Я хотел обезопасить тебя, но я не смог. Родители надеяться на мою помощь. Денег в моей семье нет, а это значит, что и долг выплачивать не чем, а у меня маленькая сестра, которая скоро пойдёт в школу. Стелла я обещаю, что в этом доме, я буду защищать тебя.— Значит мы сейчас в Майами?
— Тебя только это волнует?
— Кристиан ты хоть понимаешь, что сделал и что сделает со мной этот человек? Он лишил меня всего, и когда я была уверенна, что он исчез из моей жизни, он появляется вновь и рушит меня до конца. Поэтому да... Меня волнует только то, где я сейчас нахожусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanfictionДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...