🕉Глава 26🕉

1.8K 92 8
                                    

— Гарри?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Гарри?

Я обернулась назад и увидела его.
Он был как никогда хорош. Чёрный костюм, с чёрной рубашкой и бабочкой делали его таким мужественным.

— Я, наверное, пойду,—сказал Крис.

Больше всего меня сейчас волновал парень, стоящий в нескольких метрах от меня.

— Потанцуем?—он не дождался моего ответа.

Он моментально подошёл ко мне и обнял меня за талию.
Все гости внимательно наблюдали за нами, и не отводили от нас свой взгляд.

Заиграла медленная мелодия и Гарри начал медленно двигаться, заставляя меня делать то же самое.

— Кто это был? Тот кто с тобой танцевал,—спросил Гарри.

— Это был Кристиан, и вообще, почему я должна перед тобой оправдываться? Я ничего не сделала. А ты... Как ты можешь?—начала я.

— Прости меня,—сказал Гарри и заглянул в мои глаза.

Так, Стелла соберись. Не ведись на его милый взгляд.

— Прости? Ты не отвечал на мои звонки несколько дней. Я не поверю, что у тебя не было ни секунды свободного времени, чтобы просто набрать мой номер и сказать, что с тобой все хорошо. А знаешь, что самое обидное?—он лишь молча смотрел на меня.—То, что я узнаю от других людей то, что хотелось бы услышать от тебя.

— Стел... Ария. Я не сказал тебе про новый проект, потому что ты бы начала придумывать себе то, чего на самом деле нет. Я приехал сюда к тебе, чтобы объяснить все это и... Поздравить тебя с днем рождения,—он улыбнулся своей белоснежной улыбкой.

Он протянул мне красную коробочку и открыл её мне.
Там лежала золотая подвеска, на которой было написано "Ты моя луна"

— Почему именно луна, а не звезда?—спросила я.

— Потому что звёзд много, а луна одна,—сказал Гарри и закружил меня в танце.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя