🕉Глава 59🕉

1.2K 70 7
                                    

Спустя год

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя год...

Я бегу...Неизвестно куда, но все же бегу не оглядываясь назад.
Больно... Сердце разрывается на мелкие кусочки,но я продолжаю бежать, оставив свое прошлое позади. Бегу к своему будущему, в котором будет много хорошего...
Но что мне сделать с сердцем, которое не желает прислушиваться к разуму? Моё сердце не хочет забывать прошлое... Сердце не хочет забывать Гарри...

***
Прошёл год... Целый год, который я провела с невозможной болью... Для меня это был ад...
Но за это время, я научилась быть сильной... От прежней, милой девушки Эстель, больше ничего не осталось...
Я изменилась...Перестала впускать к себе в душу людей,которые в один миг могут растоптать тебя и уничтожить...
Я переехала в Нью-Йорк, где купила себе небольшой дом в тихом, безлюдном месте.
В моей жизни много чего изменилось...
Мне удалось отомстить Мистеру Смиту за то,что он сделал с моим малышом... Моя месть была долгой и мучительной... Подробности оставлю в секрете, но скажу только одно... Я не убивала его...Он сам решил оборвать свою жизнь,когда понял,что он остался один, да ещё и без своих денег...
После того, как я выполнила свой план, я вернулась в Сан-Франциско, потому что больше не смогла быть вдали от Гарри. Он был мне нужен,но...
Я была ему не нужна...
Когда я шла к своему бывшему дому, я случайно застала его в парке...Но он был не один. Все это время пока я была одна, он даже не пытался найти меня, и от этого было больнее всего...
Поняв,что в этом городе мне больше нечего делать, я решила вернуться обратно,но перед этим я зашла к Фреи и все ей рассказала. Она злилась, да что там говорить... Я и сама понимала,что совершила ошибку,когда бросила всё и уехала,но тогда мне было нужно побыть наедине с собой... Фрея пообещала никому не говорить о том,что я была здесь, потому что я попросила оставить это в тайне.
И тогда я изменилась... Я вернулась совершенно другим человеком, с новым мышлением, с новыми взглядами, с новой душой... Девушку,которая когда-то переживала обо всем и всех,больше ничего не волнует...Её больше не существует...

У меня появился новый продюсер, который стал для меня очень дорогим человеком...
Он понимает меня, поддерживает и самое главное он не давит на меня...
Два месяца назад, на записи моего сольного альбома он предложил мне попробовать стать парой...
Я долго думала, но все же решила, что необходимо начать все заново, потому я согласилась. Я надеялась, что смогу забыть Гарри и по-настоящему полюбить Эдварда, но пока у меня ничего не получается... Я каждую ночь, думаю только о Гарри... Пытаюсь понять почему он не стал искать меня...Почему не стал бороться за нашу любовь?

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя