🕉Глава 22🕉

2.1K 85 7
                                    

Всем привет.
Вот и новая, долгожданная глава.
Надеюсь она вам понравится. Дальше будет очень неожиданно и не предсказуемо. Это я могу вам точно сказать. А чтобы вы могли смотреть новые ролики посвящённые этой истории, красивые цитаты, у нас в instagram есть группа, в которой каждый день будут обновления.
И... Приятного чтения...

Сегодня уже среда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сегодня уже среда. Все эти дни я провела дома вместе с Гарри. Весь день мы были вместе, а под вечер Гарри уезжал домой. Но сегодня мы уснули вместе за просмотром фильма и поэтому утром мы проснулись в одной постели. Мне так не хотелось возвращаться в реальность... Я бы с огромным удовольствием осталась в этом доме вместе с любимым человеком, которые все эти дни показывал мне и доказывал, как он любит меня.
Но скоро, все это закончится.

Гарри уедет, я вернусь в школу, где все будут относиться ко мне, как к использованной девушки. Самое страшное, что может быть-это то, что меня будут жалеть.
А так...всё вернётся к обычной реальности.

— Эй, что случилось? —мы лежали с Гарри на диване и просто разговаривали.

— Ничего. Я просто не хочу расставаться с тобой надолго. Я боюсь, что без твоей поддержки я не смогу...

— Перестань. Ты у меня сильная и пусть меня и не будет рядом с тобой, но это же, не навсегда. Я приеду, и мы больше никогда не расстанемся. Я обещаю,— я не сдержалась и обняла его.
— Я люблю тебя, малышка. И никогда не дам тебя в обиду, — сказал Гарри и улыбнулся мне, тем самым показывая мне свои очаровательные ямочки.

— Я тоже тебя люблю, Гарри.

— Мне звонил Саймон. Нам нужно быть в шесть часов в клубе. Мне и Арии.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя