🕉Глава 45🕉

1.5K 62 20
                                    

— Стелла, прости меня

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Стелла, прости меня.—сказал Гарри, как только я пропустила его в свою спальню.

Вместо тысячи слов, которые я могла ему сейчас сказать, я просто подошла к нему и крепко обняла.

— Я не должен был вести себя как обиженный ребёнок. Я должен был быть с тобой в эти моменты, а вместо этого...— я не дала ему закончить свою речь, а просто поцеловала.

Гарри не стал медлить и сразу поддался моему напору.
Он начал медленно приближаться к кровати и через несколько секунд Гарри оказался поверх меня.
Его руки блуждали по моему телу, а его губы оставляли следы на моей шее, но на секунду этот волшебный момент закончился и Гарри обратился ко мне:

— Стелла, только скажи и я останусь.—тяжело дыша произнёс Гарри.

— Я не хочу, чтобы ты останавливался... Помоги мне забыть прикосновения другого че...— не договорив, Гарри вновь с новым напором напал на мои губы, унося меня в другую вселенную...

***
Вам знакомо чувство, когда ты просыпаешься рядом с любым человеком, который наполняет твою жизнь любовью и дополняет тебя?
Если да, то сейчас вы должны понимать, что я чувствую...
Рядом со мной находиться человек, который научил меня любить.
Гарри стал для меня смыслом жизни.

Однажды сидя в интернете, я наткнулась на такую фразу:

"Твой человек, не тот кому "с тобой хорошо"—с тобой может быть хорошо сотне людей.
Твоему—"без тебя плохо"...

И мне было действительно плохо без Гарри.
Из меня будто вытянули всю радость от жизни, но когда я вновь оказалась в объятия любимого человека, все мои чувства будто усилились.
И вот сейчас я лежу и смотрю в закрытые глаза парня, лежащего напротив.

Лицо Гарри было расслабленное, и лишь его бровь забавно двигалась, когда я убирала прядь его волос, которая все падала на его глаза.
Кому-то пора немного подстричься...

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя