Сегодня пятница...
Прошло два дня с того, момента, когда жизнь преподнесла мне очередной "подарок".
Сейчас вы можете сказать и даже утверждать, что я слабая девушка, которая в которой раз убивается по парню, но мне уже настолько все равно...Во мне будто существовал, какой-то внутренний переключатель, который сейчас отключил всё, что только возможно отключить.
Я не хочу общения со своей лучшей подругой, не хочу вставать с постели, не хочу завтракать, обедать и ужинать. Я будто умерла душой...В четверг я попросила Бена немедленно найти для меня другой дом, а тот в котором я находилась раньше, продать.
Бен за день выполнил мою просьбу и нашёл для меня новое место жительство.
Дом был маленьким, по сравнению со старым, но он был двухэтажным, что для меня было идеально.Кухня, ванная комната, уборная и просторная гостиная находились на первом этаже, а две спальни и ещё одна ванная комната на втором.
Я попросила Сисилию оставить меня одну и после долгих уговоров, она все же выполнила мою просьбу.Мой продюсер обрывает мой телефон своими звонками, но я не отвечаю.
Фрея тоже звонит мне без конца, и я уверенна, что если бы она знала, где я сейчас живу, она бы объявилась здесь и попыталась бы меня успокоить.
Но, я не хочу, чтобы меня вновь жалели...Да, она моя подруга и я не должна с ней так поступать, но я просто не хочу сейчас никого видеть и даже разговаривать.
Сейчас 5 часов утра и я снова не сплю.
Моя голова уже устала думать, почему все так произошло. Я не знаю, в чем я виновата, и почему сейчас моя судьба играет со мной в очередной жизненный спектакль.Я всего лишь хотела окончить школу и поступить в университет. Я хотела, чтобы папа фотографировал меня на выпускном вечере, а после, мои родители вместе провожали меня в колледж. Я хотела, чтобы в будущем у меня была работа, которая приносила бы мне удовольствие, семья в которой бы меня ценили, уважали и, чтобы у меня был... ребёнок.
А что сейчас?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
Fiksi PenggemarДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...