🕉Глава 50🕉

1.2K 75 9
                                    

Уже 50-ая глава 🎉🎉🎉
Мой небольшой праздник)
Спасибо вам,что вы до сих пор со мной❤♾💋
Приятного чтения)

Уже 50-ая глава 🎉🎉🎉Мой небольшой праздник)Спасибо вам,что вы до сих пор со мной❤♾💋Приятного чтения)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Понедельник:

После нашего разговора прошёл месяц.
Целый месяц, который был для меня самым спокойным и более менее счастливым.

Что касается Теда...
Если он надеялся, что я когда-нибудь смогу изменить свое отношение к нему, то он глубоко ошибался.
Для меня он навсегда останется человеком, который разрушил мою жизнь.
При первой же возможности я с радостью оставлю Смита и сбегу из этого дома.

Да, его отношение ко мне, сильно изменилось...
Он стал понимающим, добрым и даже... нежным? Он перестал относиться ко мне как в вещи, но это дела не меняет.

Я никогда не смогу его простить, да я и не хочу этого делать. Такие люди как он не меняются. Возможно Тед стал таким из-за того,что я беременна, но опять же... я не уверенна.

За этот месяц мой врач сказал мне, что пока доволен моим состоянием. Ребёнок развивается хорошо, что очень меня радует.
Сегодня я в первый раз смогла нормально выспаться. Никаких снов, в которых был Гарри...

Он до сих пор продолжает мне сниться и от этого мне становится невыносимо больно...
Больно от того, что во сне я нахожусь в объятиях любимого человека, а наяву, я остаюсь совершенно одна...

Последние дни Тед не заходит ко мне и даже не разговаривает, чему я очень рада. Единственным другом для меня является Крис. Я очень им дорожу, ведь без него я бы сошла с ума...

Я немного разговорилась за рассказом о том, что произошло...
Поэтому давайте вернёмся в реальность....
Сегодня я хочу выйти на улицу, но я не знаю, как это сделать. Тед вряд ли отпустит меня одну. Я пыталась спрашивать у него, но он всегда отвечал отрицательно. Врач сказал, что я должна дышать свежим воздухом, но воздуха из моего окна в спальне, недостаточно...

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя