🕉Глава 18🕉

2.4K 103 6
                                    

Четверг, казалось бы, самый обыкновенный день, но это совсем не так

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Четверг, казалось бы, самый обыкновенный день, но это совсем не так... Особенно тогда, когда любимый тебе человек, через одну неделю, уедет от тебя на целый месяц.

Сегодня мне нужно появиться в школе, иначе с моими частыми пропусками, меня оттуда выгонят. Я же не могу сказать преподавателям, почему меня не было на их "увлекательных" занятий.

Сисилия, приготовила завтрак, а потом уехала в магазин. Я тем временем пошла собираться.
Волосы собрала в высокий хвост, накрасила глаза тушью и провела тонкую стрелку. На губы нанесла, матовую, бежевую помаду, не знаю почему, но мне очень нравится бежевый оттенок, именно поэтому я часто использую этот цвет в своем повседневном макияже губ.

Последнее, что я сделала из макияжа — это слегка выделила скулы.
Из одежды я решила выбрать: серый свитшот, чёрную кожаную юбку карандаш, а из обуви, чёрные и очень удобные лодочки на шпильке.

Знаю, слегка неожиданное сочетание, но мне нравится...
Собравшись, я вышла из своего дома и медленно отправилась в школу. Мой новый дом находиться немного дальше от школы, чем мой старый, но ничего страшного. Я люблю прогуляться с утра, но если мне будет очень сильно лень идти пешком, я всегда смогу обратиться к Бену или вызвать такси.

Вот я уже подхожу к зданию, но мой путь перекрывает знакомый автомобиль.

— Гарри, что ты делаешь? — спросила я, когда парень вышел из своей машины.

— Во-первых, привет, во-вторых я скучал, ну, а в-третьих...— он заключил меня в свои объятия и поцеловал.

— Гарри, нас могут увидеть!

— Знаешь, я тут подумал... Я не хочу скрывать наши отношения ото всех. У нас осталась неделя, прежде чем я уеду, и я не хочу потратить её в страхе, что нас могут заметить. Ничего страшного не произойдёт, если все узнают. Поверь мне. Может быть, первые дни все и будут обсуждать нас, но в скором времени всем станет все равно и они найдут другую тему для сплетней.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя