🕉Печатная книга!!!🕉

942 22 9
                                    

💫Это свершилось!!!💫

Спустя столько месяцев, я могу представить вам новую, печатную версию истории "Сквозь невозможное"
Вы не представляете как я счастлива зная, что мой фанфик по One direction, теперь является полноценный романом, который можно взять в руки!!!

Плюсы печатной книги:

🔹1. Новая, стильная обложка.

🔹2. Качественная редакция всей истории.

🔹3. Новые имена главных героев.

🔹4. Более осмысленный, усовершенствованный сюжет, в котором продумано все очень детально.

🔹5. Стильное и красивое внутреннее содержание с новым описанием.

🔹6. Небольшая цена.

Поверьте мне...Прочитав эту новую версию вам понравиться эта история ещё больше)))

Чтобы заказать печатную версию тебе необходимо выполнить несколько, быстрых действий:

🔹1. Перейти по ссылки, которая будет в комментариях под этим постом и в профиле моего аккаунта, а затем нажать заказать и заполнить все необходимые поля.

🔹2. Написать мне в личные сообщения в вк о том, что вы заказали книгу. Ссылка также будет в коментариях и в профиле моего аккаунта.

Первые 10 человек, которые закажут печатную книгу, будут добавлены на мой сайт, где я прикреплю их фотографии с моей благодарностью за покупку)))

Перед тем как заказать, напишите мне в вк, чтобы я могла помочь вам без ошибок заполнить все данные)))

Без вас и вашей помощи я бы никогда не решилась напечатать собственную книгу, поэтому спасибо вам за это...Большое спасибо!!!!!
Вы рады? Пишите в комментариях, ниже о том, ждали ли вы печатной версии? Всех вас очень сильно люблю и будьте счастливы💛💜💙

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя