🕉Глава 27🕉

1.8K 88 8
                                    

 — Я хочу тебя, Гарри,—сказала я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


— Я хочу тебя, Гарри,—сказала я.
—Но я боюсь, что, когда ты увидишь следы... его следы на моем теле, ты не захочешь меня.

— Эстель, я хочу тебя. Я хочу тебя с того самого момента, когда я впервые тебя увидел и я чувствую, что ты хочешь меня. Давай просто забудем обо всех этих деталях. Я помогу тебе забыть то, что сделал он. Я сделаю так, чтобы когда ты вспоминала нашу ночь, все неприятные моменты уходили на второй план и были лишь ты и я.

Он наклоняется и нежно целует меня в губы, а потом принимается осторожно посасывать мою нижнюю губу. Я издаю протяжный стон и вижу улыбку Гарри.

— Тебе нравиться?

— Да, — шепчу я.

Его лицо озаряется улыбкой, он отпускает меня и, взяв за руку, ведет меня к кровати.

Кровь стучит в висках. Желание, густое и горячее, разливается по животу. Гарри смотрит мне прямо в глаза, своим невероятно красивым взглядом.
Он наклоняется ко мне и целует в губы. У меня перехватывает дыхание.

Он нежно проводит пальцами по моей щеке, вниз к подбородку, пока его губы с жадностью терзают мои.

Он медленно стягивает с меня футболку, покрывая легкими поцелуями мои щеки, подбородок и уголки рта. Футболка падает на пол. Он отступает и внимательно смотрит на меня. Я стараюсь немного прикрыть свою оголенную грудь, потому что мне очень неловко.

— Стелла ты идеальная. Не надо закрываться от меня,—томным голосом прошептал Гарри.

Он жадно целует меня, его язык и сплетаются с моим, и я не могу сдержать стона. Мой язык неуверенно тянется ему навстречу. Он обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука застывает в волосах, а другая опускается у меня по спине до талии, а потом ниже — на мою пятую точку и мягко ее сжимает.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя