— Гарри, я никогда так долго не выбирала концертную одежду. То вырез слишком большой, то юбка слишком короткая. Ты прекрасно знаешь, что у меня такой концертный стиль, и раньше тебе было все равно.
— Это было раньше. Я не понимал, что именно к тебе чувствую, но сейчас я не выпущу тебя в тех твоих нарядах дальше, чем на порог этой комнаты. Не испытай мои и свои нервы. Со мной спорить бесполезно.
— Хорошо, тогда на твоих концертах у тебя будут мешковатые футболки и такие же брюки. Потому что я не хочу, чтобы на тебе пялились всякие девки, — представляю лица фанаток, когда они увидят Гарри в такой одежде.
— Одевайся уже, — Гарри фыркнул и откинулся на кровать.
— Я уже выбрала.
— Так быстро?
— Но ты же теперь не критикуешь каждый мой выбор, — я улыбнулась ему.
— А теперь, мистер, прошу на выход, — я скрестила руки на груди и посмотрела на лежащего парня.— Не-а, — Гарри заулыбался, тем самым показал свои ямочки.
—На выход. Гарри, я опаздываю, — прохныкала я, на что он закатил глаза, но все же послушал и выполнил мою просьбу.
Я распустила волосы, краситься не буду, в этом нет смысла. Из одежды я надела чёрные джинсы, серую футболку, которая слегка порвана сверху. На ноги белые кеды и все. Можно ехать к Трис.
Я положила в сумку все необходимые вещи и свой наряд.
Я выбрала белый топ, который держался исключительно на груди и кремовую, пышную юбку. На ноги я взяла с собой белые лодочки на маленькой шпильке.
Нога хоть и не сильно болит, но рисковать и обувать туфли на огромном каблуке, как я обувала раньше на свои концерты, я не решила. Ещё решила дополнить свой образ массивным ожерельем, которое кстати подарила мне Фрея и все, теперь я точно готова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanfictionДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...