— Стелла прошу тебя открой дверь,— повторил Гарри в сотый раз, но я все не решалась этого сделать.
Вы, наверное, хотите узнать, что произошло?
Я правда была готова,к более близкой связи с Гарри,но в один момент перед моим лицом всплыла довольная ухмылка человека,который игрался со мной как с какой-то подстилкой и даже не испытывал чувства вины.
После этого я сразу убежала в ванную и заперла дверь.
Не знаю, почему все так произошло...Я была к этому готова...я хотела этого...
Но, видимо, моё подсознание сильно повреждено. Я не боялась того, что Гарри сделает мне больно потому, что я уверена в этом человеке, но когда я закрыла глаза, а потом вновь открыла их, передо мной был не мой Гарри...Я не знаю, как это описать... Я была напугана и на одно мгновение я подумала, что моё возвращение к Гарри было всего лишь сном.
Я долго не могла вернуться в реальность, но когда я успокоилась и услышала родной голос,мне стало легче. Легче от того, что это все же является явью.— Стелла, прошу,—парень повторял эти слова, но я все не решалась открыть дверь.
— Тебе не зачем прятаться от меня, потому что я не причиню тебе боль. Открой дверь, и мы поговорим.Сквозь пелену слез, я нашла замок и все же повернула ручку, которая мешала Гарри открыть эту дверь.
Лицо Гарри было...взволнованным и он правда не понимал в чем дело.
Я без лишних слов подошла к нему и крепко обняла. Мне это нужно было... В этот момент я нуждалась в его объятиях.— Тшш, Стелла, все хорошо,—парень сразу начал успокаивать меня.
— Я что-то сделал не так?— Нет Гарри. Я просто... Его лицо всплыло в моей голове и...
— Не продолжай,—сказала Гарри видимо, поняв, что я не хотела говорить и снова представлять этот момент.
— Стелла давай не будем спешить. Я сделаю все, чтобы ты наконец забыла того ублюдка, и была счастлива рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanfictionДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...