🕉Глава 64🕉

1.3K 70 6
                                    

Спустя две недели

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спустя две недели...

— Гарри,—ворчала я,когда парень в очередной раз отказывался примерить вещь,которую я ему предлагала.

— Стелла, поехали уже домой. Шопинг—это явно не моё. Скоро приедет Фрея и ходи ты по магазинам вместе с ней сколько угодно.

— Неужели тебе так сложно примерить одну футболку? Ты почти всегда ходишь в белой. Не надоело?

— Меня вполне устраивает мой стиль и раньше ты на него не жаловалась,—подметил парень.

— Ты такой ворчун,—сказала я и состроила недовольную гримасу.

— Но, зато я твой ворчун.—улыбнулся Гарри заключая меня в свои объятия.

— Жаль,что Фрея и Джейк приедут всего лишь на пару недель.

— Если ты захочешь мы сможем вернутся в Сан-Франциско. Там все твои друзья и там вся твоя...семья.— на последнем слове Гарри немного затих.

— Я была бы не против,но сейчас моя карьера здесь. Эдвард не захочет переезжать, а он мой продюсер.

— Но ведь можно решать дела и на растояние,как делаем мы со своим продюсером.

— Не знаю, Гарри.—сказала я выходя вместе с ним из торгового центра.

Мы не скрываемся от назойливых репортёров, потому что это бессмысленно. Лучше пусть они знают про отношения между Стеллой и Гарри Стайлсом, нежели про отношения между Арией и Гарри.

— Всё хотела у тебя спросить. Зачем вы взяли перерыв?

— Найл и Луи давно не виделись со своими семьями, Лиам просто захотел отдохнуть,а Зейн... Он сказал,что хочет отправиться в путешествие. Но в любом случае, через пару месяцев мы вновь сойдемся и начнётся наш плотный график. Поэтому нам нужно как можно больше времени проводить вместе.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя