🕉Глава 48🕉

1.2K 66 6
                                    

Pow Ted Smith:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Pow Ted Smith:

— Как ты мог предать меня?—спрашивал я у Кристина, который сейчас находился под моей охраной.

— Ты не понимаешь, что своим поведением ты заведешь Стеллу в могилу? Я видел, какой она была, когда тебя не было рядом. Смит, она была счастливой, а ты снова лишил её всего. У меня один вопрос... Зачем?

— Она мне нравиться,—не знаю почему я сейчас говорю ему все это.

— Тогда я вообще не понимаю, почему ты такой по отношению к девушке, которая тебе нравиться.

— Это тебя не касается,—прошипел я.
— Она моя и никто этого не изменит.

— Тед, мы знакомы уже давно, но когда я увидел, какой стала Стелла, когда ты забрал её к себе, я понял, что ты медленно убиваешь её. Если она тебе нравиться, будь с ней нежен и добр. Своим поведением ты сделаешь только хуже. Что там говорить, ты уже сделал хуже,  лишив её всего, что ей так дорого.

— Мистер Смит,—крикнул женский голос позади меня.
— Извините, что я вот так врываюсь, но из комнаты мисс Джонсон льется вода, а её дверь в спальню заперта.

— Какого черта?—крикнул я и побежал к спальни.

— Что там?—спросил Крис, который пошел вслед за мной.

— Заперта. Чёрт...—я разбежался и попытался выбить дверь, но сделать это у меня не получилось.

— Давай вместе,—сказал Крис и я кивнул.

Спустя несколько попыток, нам все же удалось выбить дверь, и я сразу забежал внутрь.
В комнате было пусто.
Из ванной исходил шум льющейся воды, и я прямиком направился туда.

— Твою мать,—закричал я, когда увидел Стеллу в ванной крови.

— Крис. Звони Бенету. Срочно,—закричал я...

***
— Как она?—спросил я у Бенета, когда он приехал.

— Тед, ей нужно в больницу. Срочно. Порезы на её запястье слишком глубокие. Я попытался сбить температуру, но все это бесполезно.
Я хирург, и все, что было в моих силах, я уже сделал.
Я дам тебе адрес одной клиники, куда ты сможешь отвезти девушку. Скажи, что ты от меня и тебя проводят к Калебу, который поможет.

—Хорошо.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя