Pow Harry:
- Зейн. Постарайся как-нибудь отвлечь их,- нервно прошептал я.
Я жду, пока врач осмотрит Стеллу и наконец-то скажет мне причину её обморока. Я места себе не нахожу, да ещё и эти репортёры, которые увидели Стеллу...Без маски. Хорошо, что при ней остался её парик.
Я не успел подбежать к ней раньше них, и они решили оказать первую помощь.
Я не знаю, что мне делать. Моя девушка лежит без сознания по непонятной мне причине, репортёры ломятся в больничные двери, а я стою здесь и из-за своих нервов не могу ничего сделать. Моя голова будто перестала работать и отключилась.- Гарри, они не собираются уходить,-взволнованно прошептал Зейн.
- Они смогли узнать секрет, который от них давно скрывали. Думаешь они оставят это дело просто так?-я промолчал, потому что прекрасно понимал, что нет.Через двадцать минут к нам вышел врач.
- Что с ней?-быстро спросил я.
- Вы не беспокойтесь. Мы пока не знаем точно, но завтра все будет известно. Мы взяли кровь на анализы, а пока ей нужен покой. Я вколол ей снотворное, чтобы ей удалось нормально выспаться. Возможно, это просто переутомление. Всё будет известно завтра, а сейчас мне нужно проверить других пациентов,-сказал он и отошёл от нас с Зейном.
- Вот видишь. Все будет хорошо и перестань уже накручивать себя раньше времени,-сказал Зейн и положил свою руку на моё плечо.
- Мне как-то не легче от твоих слов. Я не успокоюсь, пока Эстель не будет стоять рядом со мной. Зейн я не смогу без неё. Она стала моей жизнью, и я не прощу себя, если из-за меня с ней что-то случиться.
- Гарри, она здесь не по твоей вине. Перестань заниматься самоедством и возьми себя в руки.
Я принесу нам кофе,-сказал друг и ушёл.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanficДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...