Pow Freya:
С того момента, когда Стелла вернулась в Сан-Франциско прошла неделя и вроде бы все было хорошо...
Я старалась не напоминать ей о Гарри, потому что я видела, как ей было больно, когда она вспоминала его.Когда я спрашивала, все ли хорошо, она всегда отвечала положительно. Она старалась держать свою боль в себе, но сегодня произошло то, чего я опасалась.
Я старалась не показывать Стелле видео репортёров про отношения Гарри и Изабель, но как говорится все тайное, когда-нибудь становиться явью.Pow Stella:
Всю прошлую неделю я старалась держать все свои чувства к Гарри под большим замком, потому что всегда, когда я начинаю думать о нем, мне становиться невыносимо больно...
Сейчас я просто стояла возле телевизора на экране, которого был Гарри и... девушка.
Я так давно не видела его... И даже сейчас я смотрю на него глазами, полными любви. Мне больно даже думать, что рядом с ним будет другая...
— Стелла, пойдём. Обед готов и...—Фреи зашла в гостиную и посмотрела на моё заплаканное лицо.
— Что случилось?—спросила она, но заметив, что я не отрываю взгляда от экрана, подруга сразу взяла пульт и отключила телевизор.— Стелла, успокойся. Я уже говорила, что все будет хорошо и...
— Фрея перестань говорить мне эти слова... Ты сама знаешь, что ничего уже не будет хорошо... Я не знаю, что мне нужно ещё сделать, чтобы забыть его. Мне всё напоминает о нем...—начала я.
Слезы стали сильнее, но я даже не думала останавливаться, потому что мне нужно было наконец-то выговориться...
— Мой разум понимает, что Гарри больше не вернётся, больше не обнимет меня, ни поцелует... У него теперь есть другая девушка, которой он будет дарить всю свою любовь... Фрея ты не можешь понять меня... Никто не может. С каждым днем моя внутренняя боль становится все больше. Она поглощает меня изнутри...
Я так сильно его люблю... Гарри был для меня целым миром, а сейчас...
Часть меня будто бы погибла... Я не могу спокойно спать, потому что во снах я вижу только его. Я никогда не думала, что любить человека-это так больно Фрея... Он был для меня абсолютно всем...
А сейчас его больше нет рядом. От моего сердца больше ничего не осталось... Ничего... Я снова осталась одна... Я не знаю, как мне дальше жить Фрея... Не знаю,—прошептала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanfictionДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...