🕉Эпилог🕉

2.2K 111 64
                                    

Месяц спустя

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Месяц спустя...
Pow Harry:

— Здравствуйте,—тихо сказал я, когда пришел на могилу родителей Эстель.
— Знаете...Никогда не думал, что познакомлюсь с вами вот так.
Я пришёл сюда, чтобы поблагодарить вас за вашу дочь.
Она научила меня любить и быть любимым.
Благодаря ей, я понял все ценности этой жизни. Когда её не было рядом, я не мог найти себе места, потому что мне чего-то не хватало, вернее кого-то. Она—мой лучик солнца, который освещает мне путь. Стелла постоянно вспоминала про вас. Она рассказывала мне, какими вы были. До сих пор не могу забыть её глаз, которые сверкали ярче звёзд на небе, когда она рассказывала мне про ваши семейные ужины и традиции.
Пару лет назад, я бы не мог даже подумать, что девушка сможет полностью изменить меня.
Не мог даже подумать, что Стелла сделает меня зависимым... Зависимым от неё.
Я пришёл сюда, потому что посчитал нужным это сделать. Хоть мы и не были знакомы, но я всё равно считаю вас очень хорошими людьми, потому что по-другому и быть не может,-сказал я и положив свежие цветы на могилу я поехал домой.

***
— Гарри, где ты был?—поинтересовался самый любимый для меня человек.

— Были небольшие дела,—сказал я, крепко прижимая миниатюрное тельце Стеллы к себе.
— А ты почему в такую рань уже на ногах?

— Я проснулась, потому что Хоуп требовала моего внимания, а тебя не было рядом.

— Обещаю, что я больше никогда не оставлю вас одних.

— Ну вот!—воскликнула Стелла,когда услышала детский плач.
— Хоуп как будто чувствует, что папа вернулся домой,—улыбнулась Стелла.

— А как же. Она же моя малышка,— сказал я, и поцеловав любимую девушку, поднялся в спальню.
— Моя драгоценность уже проснулась?—игриво спросил я и взял дочку на руки.

Её ярко-зелёные, маленькие глазки с интересом смотрели на меня, заставляя меня улыбнуться, а непослушные кудряшки лезли в лицо.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя