🕉Глава 11🕉

2.6K 121 8
                                    

Сейчас пять вечера и я сижу у себя дома

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сейчас пять вечера и я сижу у себя дома. Это приятно иметь что-то свое и ни от кого не зависеть. Хотя я была бы не против ещё года два побыть зависимой от своих родителей, но этого не случится.

Я включила телевизор и попала на новости.

— Сегодня Гарри Стайлс был замечен за поцелуем с девушкой из школы, где участник группы преподает музыку. И это была не Ария. Неужели они снова расстались? Ария не появляется на публике уже больше двух недель, а Гарри развлекается с девушкой. Неужели это конец их отношений?

Чёрт... Они увидели их поцелуй. Теперь не успокоятся, пока не разузнают все.

— И ещё одна, не менее интересная новость про ещё одного участника One Direction. Зейн Малик, который недавно был замечен с некой девушкой у своей машины, сегодня приехал с ней в школу. И сегодня в твиттере Зейн опубликовал запись:

"Моё сердце наконец-то занято"

—Относится ли это к той девушке или же нет?

Серьёзно, когда он успел? Господи, сначала Ария и Гарри, потом Зейн и таинственная незнакомка. И все это один человек - я.

— Не думала, что новость о наших отношениях так скоро доберется до журналистов. Сейчас только что передали по новостям, — я набрала Зейна, чтобы все узнать.

— Привет, Эстель, — это не голос Зейна, это Гарри?

— Гарри? Где Зейн? — вот же черт.

— В ванной. Я тоже смотрел новости и там был не только Зейн, но и мы, — сказал Гарри своим хриплым голосом.

— Теперь точно нет никаких "мы".
Ты сегодня публично целовал другую девушку, а это значит, что отношениям Арии и Гарри Стайлса пришёл конец.

— Я её не целовал, а вот насчёт наших отношений вынужден с тобой не согласиться.

— Это ещё почему? Ты изменил Арии, то есть мне, дважды. Я теперь с другим, смирись, — вроде получилось убедительно, но сердце не обманешь.

Сквозь НевозможноеМесто, где живут истории. Откройте их для себя