На следующий день...
После того, как Гарри зашёл в дом и сказал, что мы едем домой, я ничего не поняла, и парень сказал, что объяснит мне все во время перелёта.
И сейчас я расскажу вам то, что мне рассказали.Крис и Гарри решили, что в Майами рассчитывать на помощь полиции — это тоже самое, что самой сдаться Теду.
Поэтому они купили билеты и вот сейчас мы приземляемся в аэропорту Сан-Франциско...
Гарри был прав... Мы приехали домой.Я снова нахожусь в родном месте, в котором я переживала все самые ответственные, тяжёлые и самые счастливые моменты своей жизни.
Крис и Гарри решили, что именно здесь, есть вероятность того, что полиция сможет помочь нам.Найл, Луи и Лиам, наверное, ещё не знают, что я вернулась, потому что сейчас их с нами нет. Я бы спросила у Гарри, вот только после того, как он рассказал мне план действий, он не проронил ни слова в мой адрес.
Зейн сидел не совсем близко к нам и поэтому спросить его, у меня тоже не было возможности.
Если Гарри хочет ссориться, пускай...Но я не хочу терять эти минуты, которые могут оказаться драгоценными, на эти дурацкие перепалки между нами.
Полет длился шесть часов и если честно, я довольно сильно устала. Все что мне сейчас хотелось — это прилечь и вздремнуть хотя бы пару часов.Мы взяли багаж и после этого сели в такси.
Я, Крис и Зейн сели на задние сиденья, а Гарри сел вперёд.— Зейн, а где все остальные?—спросила я рядом сидящего парня.
— Они прилетят завтра, не знаю почему они так решили, но если с Найлом и Луи находиться Лиам, я не волнуюсь об их безопасности. К тому же с ними остался Джорд—это наш новый телохранитель. И кстати они очень хотят увидеться с тобой.—улыбнулся Зейн.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь Невозможное
FanficДаже в чаше высшей любви, содержится горечь... ©Фридрих Вильгельм Ницше Эстель Джонсон-тихая, скромная девушка из простой семьи. В школе над ней издеваются, ведь она не входит в ряды "золотой молодежи". Но у неё есть секрет о котором знает только ее...