Часть 24

352 15 4
                                    

Проснувшись, Фрэнк не сразу сообразил, где он находится. Хотя такое случалось с ним не особо редко, и к подобным утренним фактам он уже привык и давно не удивлялся. Но вот проснуться и не понять, кто лежал рядом с ним, - с таким он столкнулся впервые. Черная макушка и худое оголенное плечо успели вогнать его в легкое недоумение, прежде чем постепенно просыпающееся ото сна сознание услужливо напомнило ему события недавней ночи.

Тихо выдохнув, Фрэнк осторожно обнял лежащего к нему спиной художника, прижимаясь к нему грудью и вдыхая все еще резковатый запах краски с волос. В голове скользнула мысль о том, что ему придется еще как минимум неделю свыкаться с тем, что он будет просыпаться и по несколько минут соображать, что брюнет в его постели - все тот же Джерард Уэй.

Огонь в камине давно потух, и лежать на полу было не очень-то тепло. Только благодаря покрывалу, которое Джерард принес ночью, они не замерзли. В гостиной было светло, а значит, уже наступило утро, а может, и день. Часов поблизости нигде не наблюдалось, и идти на их поиски Фрэнк точно не собирался в ближайшее время. Ему было слишком хорошо лежать на мягком ковре и водить пальцем по плечу спящего художника. Он не знал, что Джерард рисовал почти всю ночь и заснул всего лишь пару часов назад.

Порой случалось так, что Фрэнк, просыпаясь утром, испытывал нечто вроде намеков интуиции на то, что принесет ему грядущий день. Конечно, наверняка предсказать всю свою судьбу он не мог, да и никогда не пытался, но иногда прислушивался к себе. Вот и сейчас, несмотря на умиротворяющую обстановку, он все равно испытывал странное беспокойство. Но все же старался не придавать этому значения. В последнее время опасность подстерегала практически на каждом углу, и не было ничего удивительного в том, что он полностью был охвачен тревогой.

Словно пытаясь избавиться от всех дурных мыслей, убийца капризно обнял художника за талию и прижал его еще крепче к себе, как будто тот был решением всех его проблем. Впрочем, в какой-то степени так и было. Джерард очень быстро занял особое место в его жизни, становясь ее смыслом.

Но на этот раз действия Фрэнка не остались безответными. Джерард зашевелился, что-то промычав (явно не слишком довольным тоном), а затем лениво перевалился на другой бок, оказываясь лицом к Фрэнку и сонно зевая.

- Привет, - промурлыкал он хриплым голосом, расплываясь в блаженной улыбке и слегка приоткрывая глаза.

Последнее преступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя