Часть 39

229 15 0
                                    

  Фрэнк проснулся с жуткой головной болью в номере дешевого мотеля. С трудом дотянувшись до мобильника, он выключил оглушающую трель и уткнулся лицом в твердую подушку, которая почему-то пахла сыростью. У него абсолютно не было сил, и, кажется, несколько часов сна, которые он позволил себе, абсолютно не помогли ему.

Конечности как будто налились свинцом – поднять их было невозможно. Фрэнк едва заставил себя принять сидячее положение. Голова загудела еще сильнее – он слишком мало отдыхал, и слишком много всего произошло за последние сутки. Ему очень хотелось забыться на несколько дней и хоть как-то восстановиться. Но такой роскоши у него не было.

Вечер выдался холоднее, чем обычно. Фрэнк заранее заплатил за номер и теперь торопливо направлялся к машине, которую оставил неподалеку, в соседнем квартале. Город был в оживлении, а он спокойно лавировал в потоке людей, с легкостью избегая столкновений. Таким образом он быстро добрался до переулка, в котором оставил зеленый фиат, и через полчаса уже ехал по трассе в сторону пригорода. Только теперь он всем телом ощутил дрожь волнения, из-за которого колебалась каждая клеточка. Он надеялся, что ему удастся сохранить спокойствие. До этого Фрэнку потребовалось приложить огромные усилия, чтобы наконец взять себя в руки. Но, похоже, его уравновешенность была подорвана раз и навсегда.

Рядом на сиденье лежали пистолет и обойма. Еще какие-то припасы валялись сзади в багажнике. А оружие, к которому он привык за последнее время больше всего, приятно леденило металлом разгоряченную спину. Со стороны казалось, что все было как всегда. Но только казалось.

Погода стремительно портилась, а вместе с ней портилось и настроение Фрэнка, которое и так было ни к черту. Он буквально ощущал, как свинцовые тучи накрывают его с головой, оставляя все меньше и меньше воздуха. Дышалось действительно трудно. Остатки сна теперь окончательно покинули его, уступая место привычному лихорадочному потоку мыслей. Фрэнк продолжал думать о последнем разговоре с Майки и Рэем, тщательно повторяя снова и снова слова последнего и пытаясь найти в них еще хоть какую-нибудь зацепку. Но все было тщетно. Рэй ничего не знал, кроме места, где, по его словам, на самом деле держали Джерарда. И ехал он именно туда. Но сомнения продолжали терзать его. Будто шестое чувство подсказывало, что что-то важное было упущено, и Фрэнку казалось, что он почти поймал эту невозможно важную мелочь, но каждый раз, когда пытался ухватиться за нее, она ловко ускользала.

Нельзя сказать, что Фрэнк поверил Рэю. Единственное, в чем он был уверен, - Анна солгала. Джерард не ждал бы его там, где она обещала, это убийца понимал яснее всего, и иного выхода у него просто не оставалось. Но удушающее чувство того, что он делает что-то неправильно, убивало его. Поэтому он продолжал мучить себя мыслями, зная, что это практически бесполезно.

«Я не могу ошибиться теперь, - думал он про себя. – Пусть Майки прав, и это просто верная смерть, я все равно должен найти его. Я должен еще хотя бы раз увидеть его глаза».

Погрузившись в себя, убийца совершенно перестал следить за дорогой, и только пронзительный сигнал, который пробился в его разум через вату мыслей, в самый последний момент заставил его заметить нарисовавшийся из ниоткуда грузовик на его пути.

Фрэнк резко вывернул руль, и машина с пронзительным визгом слетела на обочину, оставляя после себя облако пыли. Грузовик проехал мимо, а вслед за ним в разные стороны пронеслось еще несколько автомобилей. Фрэнк по инерции продолжал сжимать руль, чувствуя в груди беспокойный стук сердца. С каждым ударом становилось все легче и легче. Он бы даже поверил, что в чувства его привел факт мгновенной опасности, которую он избежал, если бы его внимание сейчас не было так сконцентрировано вокруг одной единственной мысли. Теперь уже убийца не смог бы сказать, возникла она за секунду до или непосредственно во время почти неизбежного столкновения. Но это было неважно.

Фрэнк в своей привычной резкой манере развернул машину и, выехав обратно на дорогу, уверенно вжал педаль в пол, мгновенно срываясь с места.

Он мчался обратно, не замечая ничего на своем пути.


Последнее преступлениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя