Часть 1

224 1 0
                                    

23 года спустя после смерти Лорда Волан-Де-Морта
Поезд ,,Лондон-Хогвартс.,, В 6 купе от выхода сидят 2 мальчика и 1 девочка, это Кира, Артем и Дэн, они о чем-то беседовали
-Говорят этот 5 курс будет самым сложным! - сказал Дэн
-Не говори глупостей! Ага ну если уж 5 для тебя сложный, что же будет с тобой на 7?! - ответила Кира читающая в это время учебник по нумерологии.
Нумерология - это был один из любимых предметов Киры, и вообще она училась на отлично, так же как и её мама, но вот в чем она была спец, так это в Квиддиче, она была ловцом, вся в папу. Ну вообщем-то способная девушка. Чего нельзя было сказать про Дэна, для него каждый курс в Хогвартсе был трудным, он был не великого ума, но в чем-то он был даже лучше Киры. Он тоже играл в Квиддич и был загонщиком. В остальных предметах в школе он был плох, кроме одного-  защита от тёмных искусств. Вот этот предмет был его самым любимым. Теперь поговорим про Артема, он был умом в папу и тоже играл в Квиддич. Он был тоже загонщиком, как и Дэн.
Теперь поговорим о их внешности и характерах.
Начнём с Киры, она была невысокого роста,её цвет глаз и волос был всегда разный т.к она метаморфомаг.( Но ее любимый образ: каштановые волосы и голубые глаза.)

Характер у неё бывает вспыльчивый, бывает ранимый. Она реалист и не смотрит на мир сквозь розовые очки. Кира часто бывает серьёзной, иногда бывает смешной. Ну, а вообще-то она очень хороший друг. Она может выслушать своих друзей в трудную для них минуту,поддержать их в любой момент. Терпеть не может когда предают, и разводят слухи за её спиной, и ещё не любит ругаться с родителями . ( Но любит с братом ссориться.)
Дэн оптимист и имеет хорошее чувство юмора, любит пошутить над своими друзьями. Ростом он был на голову выше Киры. Дэн шатен со светлыми прядями., с голубо-зелеными глазами.

Он вообще-то хороший парень. Характер у него был такой же как у мамы : не вспыльчивый, спокойный, иногда не серьёзный. Дэн не любит критику в свой адрес, и, конечно,же не любит когда задают много домашки.  Он всегда готов прийти на помощь к друзьям в любую минуту, и сможет поднять им настроение если они грустят.
Артём и Дэн были одинакового роста и волосы у них были почти одинаковые, вот только у Артёма они были потемнее Дэна.

Глаза у Артёма были зелёные как у папы,а вот зрением он пошёл в маму. Он был умный, добрый, весёлый и отзывчивый. Артём тоже в какой-то степени оптимист, но больше он реалист, но  иногда любит пошутить над друзьями. Не любит когда говорят про него то что он папенькин сынок и всего добился с помощью папы. Ещё Артём бывает не внимательным и иногда забывчивым.
-Артём тебе вообще везёт, ты ведь можешь даже на уроках ничего не делать,и тебе за это ничего не будет, у тебя же папа директор!-сказал с Дэн с долей зависти в голосе.
- И что, что у меня папа директор. Это не значит, что я должен пропускать уроки и ничего на них не делать. Я лично не хочу быть без образования! - сказал Артём
- Всё закрыли тему про Артёма и его папу! - чётко сказала Кира
-Окей, окей буду завидовать в глубине своей души. - сказал Дэн
- А кстати вы слышали, что в нашей школе будет учиться дочка Волан-Де-Морта? Артём ты не боишься, что она решит убить твоего отца?! - спросил Дэн
- Во первых я что-то про это слышал, а во вторых я не думаю, что она будет убивать моего отца, и в третьих она на первый курс поступает, как она может убить моего отца?! - сказал Артём
-Ты что, она на 5 курс поступает! - сказал Дэн
-А так разве можно? - спросил Артём
-Можно, я сам недавно узнал об этом!
-Всё мальчики хватит болтать, имейте совесть, я читаю! - сказала Кира не отрывая взгляда от учебника
-Смотри Артём учебный год ещё не начался, а она уже за учебниками. Кирааа, тебе за то, что ты уже села за учебники, раньше чем началась учёба, никто не присвоить 5 баллов Гриффиндору ! - сказал Дэн
-Я это знаю!Если ты сейчас не закроешь рот, то ты эти последние часы до Хогвартса, поедешь на крыше - сквозь зубы сказала Кира
-Ладно, ладно. Молчу! -сказал Дэн.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя