Часть 9

24 0 0
                                    

Вот и наступили долгожданные выходные и наши девчули отправились в Хогсмид, не ну конечно сначала они встали, навели марафет (о деревенский жаргончик вышел из-за угла) пошли в большой зал, там позавтракали и только потом отправились в Хогсмид. В Хогсмиде все изменилось,там стало еще больше магазинов, в них входили 10 магазинов со сладостями,15 магазинов с одеждой (да да, именно с одеждой) и еще 6 разных кафешек. И еще там открылся парк. Наши девочки пошли сначала именно в этот парк, там они гуляли очень долго где-то час, полтора вот так как то. Потом они пошли по магазинам. Сначала Ки и Влада зашли в магазин " Сладости со всего света". Там они купили много разных вкусняшек, например такие как жвачки из Испании , карамельки из Мексики (и да эти сладости были совершенно обычными, не волшебными). И 2 рожка мороженого из Японии со вкусом акулы. Потом они пошли в магазин одежды (и что уж там рассказывать, вы же сами знаете сколько мы женщины ходим по магазинам, так что объяснения излишни. P. S - они проходили в этом магазине 2 часа, хех). И дальше они направились в кафе, которое называется, внимание "Овечий Щупалец" (ржу с этого названия). И там Влада заказала банановый пудинг и сливочное пиво, а Кира заказала тоже сливочное пиво и "волшебные" блинчики. После этого прекрасного "обеда", они снова пошли гулять в парк т.к там было очень красиво. Они погуляли там где то часов так до 7 и только потом отправились обратно в Хогвартс, и весь этот день Влада и Кира говорили обо всем, и рассказывали друг другу веселые и не очень истории из прошлого,ну  вообщем этот день они провели не зря. И когда они пришли в свою комнату то сразу легли спать т.к  сегодня они так называется провели свой первый лечебный "шопинг" :)

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя