Часть 35

23 0 0
                                    

Влада сидела и спала. Ее руки были красными от веревок. Тело девушки болело. В камеру вошел мужчина. Пожиратель схватил девушку и повел. Поднимаясь по лестнице, Влада толкнула мужчину и побежала. Забежав в хпервую попавщиюся комнату, девушка остановилась. Эта комната была кухней. Взяв ножик, Влада стала разрезать веревки. Кое- как разрезав, девушка пошла искать выход. 
- Петрификус Тоталус. - раздался голос позади.
Влада встала, как вкопанная.  К ней подошел Темный Лорд. 
- Куда ты собралась? Я тебя не отпускал.  Ты меня разочаровала.  Надеялся,  что ты пойдешь по моему пути, но ты выбрала не тот путь. Круцио.
Влада упала и сжалась от невыносимой боли. Волан-Де-Морт повторял много раз заклинание. Девушка кричала.
Прошло 15 минут. Влада была еле живая.  Она не могла пошевелиться.
- Отведите ее в камеру. Ей не долго осталось жить.
Пожиратель взял Владу на руки и понес в подземелье.
Темный Лорд направился в зал. В тишине дали побыть не долго. Зашел один из пожирателей.
- Мой Повелитель, мы поймали непрошеных гостей. Они ходили вокруг дома.
- Приведите их.
Трое пожирателей привели Киру, Артема и Дэна. Вид ребят был потрепанный.
- Друзья моей дочери. Дочь Драко. Копия его. Сын Гарри Поттера. Ты не похож на своего отца, но взгляд одинаковый. А ты сын Долгопупса. Паренек, который убил Нагайну.
Увидите их. Этих двоих в камеру, а с девчонкой делайте что хотите. Ненавижу предателей.
Ребят повели в разные стороны. Кира пыталась вырваться, но не смогла.
Парней заталкнули в камеру и закрыли дверь.
- Надо выбираться отсюда. - сказал Артем.
- Как? У нас палочек нету. Пожирателей много. Нам не справится.
Раздался крик. 
- Кира. Помоги выбить дверь. - Дэн стал пытаться выбивать. Но не получилось.- Чёрт.
Парень сел на пол и стал думать.
Тем временем Влада лежала в другой камере. Ей было плохо не только физически, но и душевно. Человек, которого она мечтала увидеть всю жизнь, почти убивает ее.  Девушка понимала, что смерть ее вот-вот настигнет. В подвале раздался скрип. Дверь вылетела. Влада видела, что над ней сгущается красный дым. Набрав силу, дым окутал девушку. Прошло несколько минут.
Влада встала на ноги. Она чувствовала себя прекрасно, чувствала новые силы.Влада тихонько вышла и пошла искать лестницу. В одной из камер, она увидела парней.
- Артем, Дэн. Что вы здесь делаете?
- Тебя искали. Но ты нас первее нашла.
- Нет времени болтать. Влада, можешь нас вытащить отсюда?
Влада направила руку, из нее вылетел красный шар и уничтожил дверь. Парни были в ауте.   Влада смотрела на свои руки. Артем подбежал к девушке и поцеловал.
- Ребят, совет вам да любовь. Но Кира в беде. - сказал Дэн прикрывая их поцелуй.
Троица направилась искать подругу. Было очень тихо, как будто все умерли. Раздался громкий смех. Ребята направились на звук. Они заглянули в помещение и увидели, что двое пожирателей смеются, а в углу лежит Кира. 
- Что делать будем?
- Влада, попробуй использовать свои силы. Должно получиться.
Влада подняла руки. Дальний ящик стал подниматься в воздух. Девушка тихонько перемистила его и уронила на головы пожирателям. Ту упали бессознания.
Дэн сразу побежал к Кире.  Парень взял девушку и стал пытаться привести в чувства.
- Кира, Ки, очнись. Ты мне нужна. Не оставляй меня.
- Дэн.- Кира с трудом проговорила.
- Уходи отсюда.
Денис взял Ки на руки и побежал.  Выбежав на улицу, Влада остановилась.
- Влада, что ты хочешь сделать?
- Бегите.  Я вас догоню. Ну же.
Ребята убежали. Влада смотрела на дом. Из него вышел Темный Лорд.
- У тебя появились новые силы. Мне нужны такие люди. Иди ко мне.
- Прости, папочка. Но после того, как ты меня чуть не убил и позволил покалечить мою сестру, меня не связывает с тобой ничего. - говорила девушка и вокруг нее все расплывалось.
Влада сконцентрировалась и бросила шар в Волан-Де-Морта. Взрыв получился очень сильный. Девушка успела убежать. Обернувшись, она увидела, что дом горит и ее отец вместе с ним. Друзей она нашла в пещере. Дэн обнимал Киру и успокаивал ее. Артем смотрел на костёр. Увидев Владу, он подошел и обнял её.
- Я испугался за тебя. Не делай так больше.
- Не буду. Как Кира?
- Не очень. Надо возвращаться в школу.
Ребята направились в школу.  К Хогвартсу они пришли рано утром. Ноги их не держали. Кое-как дойдя до госпиталя, Артем постучал. Мадам Помфри открыла дверь, увидев состояние друзей, сразу велела им ложиться. Каждому она дала по лекарству и стала обрабатывать раны. У парней их было не много. У Влады половина зажила. У Киры делала обстояли на много хуже. Вывих ноги, вывих плеча, раны. Девушка не могла пошевелиться.  Все сделав, мадам Помфри выключила свет в помещение и вышла. Ребята сразу уснули.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя