Часть 13

17 0 0
                                    

На следующие утро Влада проснулась от крика (но не от простого крика а от радостного , дааа) это просто кричала Кира, потому что приехал её папа и разбудил её, что бы забрать на рождественские каникулы. Кира от счастья готова была подпрыгнуть до потолка.
- Здрасте дядя Драко - сонно сказала Влада садясь на кровать.
- О привет Влада, давно тебя не видел- ответил Драко все ещё стоя в объятиях Киры.
- Ну ладно пап я буду собираться, а ты  можешь походить по Хогвартсу, пока я собираюсь - сказала Кира доставая чемодан.
- А да конечно, пойду похожу, посмотрю что изменилось - сказал Драко и вышел из комнаты.
- И да кстати, я же тоже еду домой на Рождество, и хочу подарить тебе подарок - сказала Влада, слезая с кровати. Она достала из чемодана большую коробку и отдала её Кире.
- Ой спасибо- сказала Ки -  оооо божечки, как ты угадала? - спросила Кира обнимая Владу. В этой коробке лежало: 5 пачек "Орео", одна большая банка "Нуттелы", огромная пачка мини машмелоу и пачка мармеладок. Кроме сладостей там лежала кружка и на ней был нарисован Перси Джексон (Кира просто сума сходила от него) . А ещё на дне этой коробки лежала фотография Влады и Киры в детстве.
- Ты спрашивала как я угадала? А я отвечу я просто экстрасенс ну а по правде же я знаю тебя как облупленную. -  с улыбкой сказала Влада.
- Я так понимаю, сейчас моя очередь дарить подарки? - спросила Кира на что Влада кивнула головой, Ки достала из чемодана тоже коробку, и она была поменьше Владиной, но там не менее крутые подарки лежали, Кира отдала коробку сестре и следила за её реакцией.
- Аааа о боже мой, великие суслики ущепните меня и скажите, что это правда - с восторгом сказала Влада. В коробке лежали тоже печеньки "Орео" и маленькая пачка мини машмелоу, потом там была маленькая модель машины Делориан из фильма Назад в будущее (т.к Влада просто фанат этого фильма), дальше Владе на вид попалась мини фигурка Арнольда (из м/ф Эй Арнольд), и еще там на дне лежала подвеска Best Sisters(лучшие сёстры) и рождественская открытка.
- Да это все на яву -  улыбаясь сказала Кира.
- Спасибо - сказала Влада и приобнела Киру. Через час Кира уже собралась, и сидела как говорится на чемоданах. А пока наши сёстры разговаривали.
- Ну и что ты собираешься делать с Деном?! Признаешься  в чувствах или будешь до конца своей жизни жалеть, что не призналась ему?! - спросила Влада заплетая на голове пучок .
- Ну я не знаю, что я к нему прям так и подойду, и скажу типо давай замути со мной пацанчик - гопническим голосом сказала Кира - или так, я люблю тебя и всегда любила, я хочу сыграть с тобой свадьбу,  нарожать тебе детей и умереть с тобой в один день, так что ли? - спросила Кира.
- Не ну второе ты нормально начала, ну смотри если хочешь признаться парню то....и вообще зачем я завела этот разговор, вообще парень должен признаваться если так кто! Да точно парень, а то ты будешь так всегда делать первый шаг, и встречаться первая предложишь, и на одном колене будешь просить его руку и сердце, и цветы на годовщину знакомства сама купишь. -  смеясь сказала Влада.
- Ну да ты в принципе  права, ну ладно иди обниматься. - сказал Кира, и девочки обнялись. И как раз в этот прекрасный момент обнимашек зашёл Драко.
- О групповые обнимашки -  сказал Драко и только хотел обнять Киру с Влалой. -  Нет пап не сегодня -  сказала Кира.
- Не а че я не против еще одних обнимашек. -  сказала Влада и обняла Драко.
- Ну что все, обнимашки закончились ? Теперь пап мы можем ехать? -  спросила Кира.
- Да, вот теперь можем ехать- сказал Драко и взял чемодан Киры ( славо богу он был маленький).
- Ну ладно пока, увидимся после каникул -  сказала Кира и обняла Владу.
-Ага, пока, до свидания дядя Драко. -  сказала Влада.
- Пока -  сказал Драко и они с Кирой ушли. А вот за Владой мама приехала только вечером. И Влада тоже была счастлива от того что мама приехала забрать её на Рождество.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя