Часть 24

41 0 0
                                    

Время бежит ууууухх как быстро то (особенно здесь)). С того дня прошло 3 месяца, на дворе глубокая морозная зима. Сегодня 25 декабря, и в этот заснеженный день в Хогвартсе бал. В этот раз на него можно было приходить и без пары. Ну Влада к примеру понятно, что пошла с Артемом. А вот у Киры дело обстояло на много серьезнее, ведь она уже говорила Дену, что у неё "есть парень" , но он ясно дело не верил ей, но этого не показывал. И каждый день декабря приглашал её на бал, но каждый раз получал отказ))). Ну и так получилось, что Кира и Ден идут на этот бал без пары, вот такая история))). Утро 11:00. Комната сестёр. Кира стоит у зеркала и подбирает макияж, а Влада спит почти на конце кровати. И вот Влада переворачивается, и получается так, что она падает с кровати))). А Кира, как увидела это, то сразу залилась хохотом.
- Айй....чего ржешь, помоги лучше встать - злобно и одновременно обидчиво сказала Влада.
- Давай лапу, миссис неуклюжесть))) -  улыбаясь сказала Кира и подала руку сестре. После того как Влада поднялась с пола, она пошла к шкафу, что бы выбрать, что одеть на бал.
- И ты собираешься выбирать платье на бал только сейчас? - удивленно спросила Ки, превращая свои волосы в ярко голубые.
- Да, а что? - спросила Влада, роясь в завалах одежды.
- Не не ничего -  ответила Ки и продолжила экспериментировать с макияжем.
17:00. Влада стоит у зеркала и не может налюбоваться своим нарядом. На ней было синее платье с белыми блестками, не длинное , чуть-чуть выше колен, и без рукавов. А на голове она сделала себе большой начес, и сегодня у неё были просто белые волосы

А Кира сидела на кровати и читала журнал про моду, на ней тоже было уже одето платье . Оно было голубое , не пышное, в пол.  А с прической она не стала мудрить и превратила свои волосы в голубые, и сделала себе каре.

- И что ты так и не нашла себе пару на бал? - спросила Влада, все ещё смотря на себя в зеркало.
- Неаа -  без эмоций ответила Ки
- Ясно, ну ладно пошли а то на бал опоздаем -  усмехнувшись сказала Влада. И девочки направились к большому залу. Через 10 минут они были уже там.
- Привееет -  сказал Артем, подходя к сестрам.
- О привет - радостно сказала Влада и обняв парня, поцеловала его в щеку.
- Привет - оживлённо сказала Ки.
- А где Ден? - любопытно спросила Влада у Артема.
- Да без понятия, он ушёл куда то час назад- ответил Артем.
Через час. Уже во всю идёт Рождественский бал. Прошло много танцев, и медленных и быстрых, ну вообщем много их было. А Кира все это время сидела за столиком и ждала Владу с Артемом, когда они уже натанцуются. Но они все танцевали и танцевали. И Кире это все надоело и она решила уйти с бала. Она направилась прямо по коридору, в гостиную Гриффиндора. Там она села на диван и у неё из глаз не вольно потекли слёзы. В гостиной никого не было и поэтому ей не стремно было плакать. Спросите почему она начала плакать? Да фиг её знает она же женщина, и наши поступки не всегда понимают))). Кира закрыла лицо руками и у неё из глаз полелись ещё больше слез. Но вдруг сзади неё послышался голос, очень знакомый голос- Кира, Кира, что случилось? - обеспокоено спросил Ден подбежав к Кире.
- Ден.... уйди пожалуйста -  все ещё плача говорила Кира.
- Что случилось? - переспросил Ден
- Просто уйди, не хочу что бы кто то видел, как я плачу -  ответила Ки и закрыла лицо руками.
- Да брось Кира... Тебя не должно волновать, что кто то увидит тебя плачущей, понятно? - мило сказала Ден и посмотрел на девушку.
- Почему? - спросила Кира и убрала руки от лица.
-Потому что я считаю, что ты очень красивая, когда плачешь - неуверенно сказал Ден и присел рядом с Кирой на диван.
-Ты наверное думаешь я сумасшедшая? - усмехнувшись спросила Кира и повернулась к парню
- Ки если в чем и доверять мне, так в этом, я никогда не считал и не буду считать тебя сумасшедшей потому что....потому что я влюблен в тебя с третьего курса))) (волчонком тут и не пахнет неет, ну может совсем чуть чуть)) и моя любовь не иссякла до сих пор -  искренне сказал Ден и приблизился к Кире.
- Правда? -  спросила Кира, вытирая слезы.
- Нет блин я шучу, ну конечно же правда - ответил Ден и усмехнулся.
- Ну тогда  я тоже тебе кое что скажу... я тоже тебя люблю, я люблю тебя Ден -  мило сказала Кира. И она неуверенно поддалась в перед и поцеловала Дена, ну он конечно ответил на поцелуй и потом сказал с усмешкой -  Нет я ошибся, ты все таки сумасшедшая - Не я одна - ответила Кира и снова поцеловала Дена.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя