Вот наконец-то наш поезд доехал до Хогвартса.
Наши четверо друзей вышли из поезда и пошли к коретам , которые довезут их до Хогвартса. Через 20 минут они были уже в школе. Наши герои прошли 3 коридора и только после этого зашли в большой зал
-А что это за зал? - спросила Влада.
-Ну в этом зале мы жрём - ответила Ки.
- Кира! - отрезал Дэн.
-Ладно, ладно едим- со всем безразличием сказала Кира
Они уже почти дошли до гриффиндорского стола, как проффесор Макгонагалл сказала
-Всем первокурсникам пройти к стулу с распределяющей шляпой, ну и конечно вас мисс Реддл
Влада пошла к стоящим первокурсникам, и встала позади их.
Вот и началось распределение по факультетам.
Через 15 минут очередь дошла и до Влады. Она не хотела попасть в Слизерин т.к знала много историй о этом факультете, ну и во 2 она за это малое врем нашла друзей и в 3 в Гриффиндоре учится Кира.
- Гриффиндор - сказала шляпа. Ну и Влада пошла к столу своего факультета .
- Поздравляю Влада! - радостно сказала Ки и обняла Владу.
- Поздравляю первокурсница! - сказал Дэн.
- Эм я как бы на 5 курс поступила - сказала Влада, посмотрев на Дэна очень странным взглядом .
- Тебе что не сказали? Ты в Хогвартсе будешь проходить все с первого курса-сказал Дэн, скрывая улыбку. Влада в это время сидела и тупила, то-ли он шутит над ней, то-ли реально ей придётся учиться с первого курса.
-А купилась!! Ты бы видела своё лицо- сказал Дэн и начал смеяться. Кира толкнула его локтем в живот и он перестал ржать.
- Очень смешно! Ну ладно я запомню , моя месть будет страшна. ахахаха - зло засмеялась Влада.
Тут начал говорить Гарри, но наши друзья его не слушали т.к сидели и разговаривали о чем-то своём.
Через 30 минут, банкет закончился и все пошли в свои гостиные вакультетов. Когда наш квартет подошёл к портрету полной дамы, и она начала говорить Влада сказала.
- Вау, а у нас в Огсминде (Огсминд - школа волшебников в которой училась Влада до Хогвартса) не было таких картин.
- Пароль.- сказала полная дама.
-Гиппогриф.- сказал Артём.
-Правильно, проходите - и полная дама, пропустила всех в Гриффиндорскую гостиную.
- А тут миленько! - сказала Влада.
- Ты еще не видела нашу комнату, в этом году нам вообще повезло т.к теперь с 5 курса в комнатах проживает только 2 человека, а это значит, что мы вместе.
- Ок, тогда пойдём спать, а то я уже с ног валюсь
- Тогда и мы пойдем спать, спокойной ночи - сказали парни и ушли в комнату.
-спокойной, ну ладно пойдем - сказала Кира, и девочки ушли в свою комнату.