Часть 26

48 1 0
                                    

Всю неделю Кира не находила себе места. Она стояла около входа в школу. С минуты на минуту должны появиться родители. Они подходят к ней. Гермиона обнимает дочь. Ки боится посмотреть на отца. Драко был очень зол. Он направился в кабинет директора. Зайдя в него, мужчина увидел, что Гарри разбирает книги.
- Поттер, мне надо с тобой серьёзно поговорить. Это на счет Киры.
- Я тебя внимательно слушаю.
Малфой стал возмущаться на счет учебы дочери.
После часового возмущения, Гарри заговорил.
- И что ты хочешь сделать?
- Я перевожу Киру в другую школу.
- Теперь успокойся и сядь.- Драко сел.
- Не ломай жизнь своей дочери. Ей с трудом даются эти предметы. Надо помочь ей подтянуть.Но не надо забирать ее. У нее здесь друзья.
- Хорошо. Но половину семестра она будет на домашнем обучении.
- Твое право. Это все?
- Да.- Малфой вышел из кабинета.
Мужчина спустился на улицу. Гермиона и Кира сидели на скамейке и болтали.
- Ки, завтра мы тебя забираем домой. Половину семестра ты будешь учиться дома. Тебе поблажек не будет. Учиться ты будешь целыми днями. Даже в выходные.
- Драко, это уже перебор.
- Молчи женщина. Я с тобой дома поговорю.
- Поговоришь. Если я училась в выходные, это не значит, что она должна учиться.
- Эмм. Мам, пап, может вы будете ссориться дома. Я согласна поехать на домашней обучение. Завтра к обеду буду готова.
- Хорошо. Мы поехали. Пока, солнце.- женщина поцеловала дочь в лоб.
После ухода родителей, Ки сразу побежала к себе в гостиную. Там сидел Дэн. Девушка подошла и поцеловала его в щеку.
- Ну, как все прошло?
- Я завтра уезжаю и половину семестра буду учиться дома.
- Ты меня оставляешь одного?- Дэн встал на против Киры.
- Да. Но будут Влада, Артем.
- Но не будет тебя.- парень поцеловал Ки. Она сразу ответила на поцелуй.
Тем временем Влада и Артём спускались в гостиную. Увидев целующихся Киру и Дениса, они пришли в шок.
- Что здесь происходит?- ребята сразу отскочили друг от друга.
- Вы вместе?- поинтересовался Артем.
- Да. - ответил Дэн.
- Ура. Это свершилось.- Влада стала скакать по комнате.- Кстати, твои родители приезжали?
- Да. И я завтра уезжаю домой.
- В смысле? Тебя переводят в другую школу?- Владислава стала трясти сестру.
- Нет. На домашней обучение. Это только на половину семестра. Потом я приеду.
- Ты меня напугала. Чем займёмся?
- Может фильм посмотрим.- предложил Артем.
Дэн сходил за ноутом. Кира с Денисом сели в кресло. Ки села парню на колени. Влада положила голову Артёму на колени. Они сели на диван. Ребята стали смотреть ужастик. Фильм назывался ,, Заклятие". Влада смотрела с полным восторгом, парни почти не смотрели( так как они смотрели его раз сто), Кира на страшных моментах отворачивалась или закрывала глаза. Закончили они смотреть около полуночи, потом разошлись спать. Влада быстро уснула. Кира не могла уснуть. Вставив наушники и включив музыку она смогла уснуть.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя