Часть 27

52 0 0
                                    

Утром Кира собирала вещи. Все, что нужно, положила в рюкзак. Ки одела серые штаны, серую толстовку, серую с оранжевыми полосками жилетку и сапожки.

Тем временем Влада пробывала на себе разные прически.
- Какую прическу лучше сделать? И цвет волос?
- Распущенные и розо-фиолетовые.

- Спасибо.- Спасибо. Помоги выбрать наряд на свидание?
- Давай.
Первый наряд был спортивный. Розовая толстовка, розовая жилетка, розовые штаны, шапка и сапоги.

- Давай другой.
Второй наряд был обычный. джинсы, свитер, коричневая куртка, шарф и полусапоги на танкетке.

- Третий вариант есть?
Влада одела розовый свитер, джинсы, розовые уги и серый шарф.

Кира показала большой палец.
Сестры стали стали разговаривать.Проболтали они около трех часов. Они обсуждали все. Начиная от учебы, заканчивая будущем. Часы пробили два часа дня. Кира закинула на плечо рюкзак пошла вниз. Внизу сидел Дэн. Он смотрел фильм. Ки подошла к нему и потрепала по волосам. Парень вынул наушники и посмотрел на девушку.
- Я поехала.
- Уже?- Денис встал и обнял Киру.- Я буду скучать. Возвращайся скорее.
- Как отпустят так сразу. Пока- Ки поцеловала Дэна и пошла на улицу.
Там ее ждал Драко. Они поехали домой.
Прошло два с половиной месяца.
Влада сидела перед зеркалом и красилась. Она пыталась закрасить мешки под глазами из-за плохого сна. Ей снова снился папа и просил его вернуть к жизни.
Девушка одела серые джинсы, серый свитер, серые сапоги, мехавую жилетку, черную шапку и черные перчатки. Хоть и весна, но было холодновато.( Весной холоднее, чем зимой. Это мой город напоминает.) В дверь постучали и послышался голос Артема:
- Ты скоро?
- Иду.
Влада вышла. Артем стоял с открытым ртом.
- Пошли.
Парочка вышла из школы и направились в Хогсмид. Они часа два посидели в кафе, потом гуляли по парку. Влада кинула в Артема снежок. У них завязался снежный бой. В итоге ничья. В гостиную ребята вернулись счасливые и уставшие.  Влада пошла переодеваться. Она одела черную футболку и комбинезон.

Спустившись вниз, девушка села на против камина и стала  пить чай.  Рядом, в кресле, сидел Денис и смотрел очередной фильм, одновременно с этим переписывался.
- Дэн, тебе не надоело? - спросил Артем.- Ты целыми днями сидишь и смотришь фильмы.
- Нет. Просто не чем себя занять.
- Поэтому ты пропускаешь тренировки?- Дэн посмотрел на друга.- Понял. Молчу.
Артем стал разговаривать с Владой.  Время от времени прерываясь на поцелуй.
Теперь перенесемся с Кире и посмотрим, как прошел у нее день.
В 10 утра ее разбудил Скорпиус. Ладно, просто бы разбудил, но он вылил ведро воды.  Ки долго гонялась за братом по дому. После такой зарядки, девушка пошла умываться и переодеваться. Кира одела белую кофту с надписью ,, LOVE", штаны в цветочек и носки.

Спустившись на кухню, села за стол. Гермиона готовила завтрак, Драко читал газету, Скорпиус лазил в телефоне.
- Пап, когда я смогу вернуться в школу?
- Через полмесяца. Если все будет хорошо.
- Ну не даётся мне зельеваренье.  Я не могу запомнить составы.
- Надо стараться.- мужчина почувствовал на себе взгляд жены.- Полмесяца и вернешься в школу.
Кира быстро позавтракала и пошла учить уроки. Через три часа пришла Гермиона и стала проверять, а так же объяснять зельеваренье. К 3 часам дня все было сделано. Ки решила отомстить брату за утро. Она положила краску в шампунь, намазала клеем ручку кружуи и стала ждать.  Через полчаса раздался крик:
- Кираа.
Со второго этажа спустился Скорпиус с голубыми волосами. Девушка просто ржала.  У них началась очередная ссора. Родители этого не слышали, так как были заняты.
К ужину все успокоилось. Кира сидела и переписывалась с Дэном.
- С кем переписываешься?- спросил Драко.
- Ни с кем.
- Так тебе и певерили. Если бы ты ни с кем не переписывалась, то не краснела.- сказал Скорпиус.- Признайся, с кем встречаешься?
- Это не твоего ума дела, братец.- Кира встала из-за стола и пошла в комнату.
Включив музыку, девушка продолжила общаться с Денисом.  В помещение зашла Гермиона. Она села рядом с дочерью.
- Ки, ни чего не хочешь рассказать?
- Ну, вообщем. Да я начала встречаться.
- И кто он?
- Дэн. Мы начали встречаться после бала. Только никому не говори.
- Обещаю. Какую пакость ты сделала брату?
Кира стала все рассказывать маме. Так они проболтали до позднего вечера. Ки уснула с улыбкой на лице.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя