Часть 18

21 0 0
                                    

Через 2 недели. 15 июля, сегодня день рождения Киры. Влада спит не пробудным сном, а потому что до 12 ночи переписывалась с Кирой, а потом до 2 с Артемом. Вот так как то. На часах 10 утра, и Владуся только встала, и пошла делать все водные процедуры, а потом отправилась на кухню, там её ждал завтрак,он состоял из яичницы и молока с печенькой, и рядом лежала записка от мамы.
" Влада я уехала к Нарциссе, встретимся на Кирином дне рожденье,
Люблю тебя,
мама "
- Окей -  сказала Влада допивая молоко. Она помыла посуду и пошла в комнату упаковывать подарок для Киры. Подарок был большой, в нем было : футболка с котиками, потом тёплый белый мягкий плед с овечками, дальше свитшот с героями adventure time (т.к этот мультик нравился Кире), и последнее это кеды с Бартом Симпсоном. Но это был не весь сюрприз для Кируськи, ещё Влада приготовила для неё вечеринку, ну на тот случай если у Киры на д/р будет скучно . Вот уже и 15:00, а к Кира пригласила в 17, и Влада одеваеться. Она одела чёрную футболку, рваные джинсы, черные кеды и черную шляпу, а блондинистые волосы   она превратила в ярко-розовые.

В 16:30 Влада уже звонила в дверь. Открыла Кира.
- Кирааа с днём рожденья, - радостно прокричала Влада и обняла Киру.
- Спасибо, я уж заждалась, -  сказала Кира, и девочки прошли в дом. Ах да, Дом был 3- этажный, нуууу очень большой домина.
- Пойдём на верх, в мою комнату, я тебе покажу, что мне родители подарили . - сказала Кира, и взяла Владу подруку, и девочки поднялись по лестнице в Кирину комнату.
- Подожди, а где твои родители? - спросила Влада.
- А они поехали, за бабушкой с дедушкой, а еще за твоей мамой.
- ответила Кира.
- Понятно, ну давай показывай, что тебе подарили -  сказла Влада заходя в комнату. Кира достала из под кровати маленького щенка с бантиком на шее.
- Вот это маленькое чудо, мне подарили, он такой милый, но слишком уж любопытный, все лезет и лезет по кровать -  радостно сказала Кира и дала Владе подержать щенка.
- О боже мой, он просто няшкааа, у меня сейчас в глазах сердечки, не могу у меня сердце тает -  улыбаясь сказала Влада.
- Так а теперь моя очередь дарить подарок -  сказла Влада и отдала подарок Кире. Кира улыбаясь открывала Владин подарок.
- Оооо боже мой Влада, я тебя обожаю, спасииибо-  радостно сказала Кира и обняла Владу.
- Так а теперь помоги мне выбрать, что одеть -  сказала Кира открывая шкаф. Она достала очень много платьев, и после того, как одела первое (оно было серое в пол) подошла к Владе.
- Ну как? - спросила Кира.
- Неее давай другое.
Через минуту Кира одела другое платье (оно было и платье и комбинезон, ну вообщем 2 в 1 о как) оно было бежевого цвета.
- А как это? - спросила Кира.
- Нууу давай посмотрим ещё -  сказала Влада. Спустя 15 минут было перемеренно 20 платьев и Кира мерила последнее.
Оно было в пол и бежевого цвета с голубыми блестками.
- Ну а как тебе вот это -  спросила Кира.
- Ну вот это просто прелесть, в нем и оставайся -  ответила Влада.
- Окей -  сказала Кира и взяла на ручки щенка.
- А ты еще не придумала имени для этого чуда? - спросила Влада и погладила щенка
- Неааа, но я над этим работаю - с улыбкой сказала Кира и обняла щеночка.
Через час уже во всю праздновался день рождения, и всё было вроде бы хорошо, но вот Кира была какая-то грустная, а через пол часа Влада вообще не смогла найти Киру и решила выйти на улицу. Там она увидела, что Кира сидела в беседке. Влада подошла к сестре.
- Эй ты чего ушла, ведь там весело. -  спросила Влада и положила свою руку на плечо сестре, и села рядом.
- Хочешь знать почему я ушла? Во первых, потому что я услышала разговор между мамой и моей тетей по маминой линии, и эта тетя, я даже не помню её имя т.к я её вижу второй раз в своей жизни. Она сравнивала меня с мамой, что типо я там хуже видите ли учусь, хотя сама не знает как я по настоящему учусь - сказала грустно Кира.
- А во вторых? - спросила Влада, обнимая сестру.
- А во вторых почти все дяди и тети которые приехали на мой д/р, вот все подчистую сплетники, и двуличные людишки. - сказала Кира.
- Так я знаю, что с этим делать - сказала Влада, и взяв Киру за запястье потащила её куда то в неизвестном для Киры направлении.
- И куда мы идем - спросила Ки.
- А в дело вступает мой еще один сюрприз - сказала Влада и улыбнулась Кире.
- Вау ещё один сюрприз, круто -  радостно сказала Кира. Через 15 минут девочки стояли у большого гаража.
- Ну что мы тут делаем? Если ты мне решила подарить гараж, то это не смешно - сказала Кира посмотря на Владу.
- Нет, подожди - сказала Влада, подходя к гаражу и ищя что то около коврика у входа.
- Что ты там ищешь? - спросила Кира.
- Ключ....а вот он - сказала Влада, достовая ключ. Девушки вошли в гараж, там было темно, но через секунду включился свет и Артем, Влада и Ден прокричали "сюрприз".
- Вауу, это самый лучший сюрприз за этот день - сказала Кира. Ну а дальше началась вечеринка, все веселились как могли, сначала все танцевали, потом играли в карты, в мафию, в монополию,в правду или действие, потом ели, шутили, ну вообщем сегодняшний день Кира запомнит на всю жизнь, как самый крутой день рождения в мире.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя