Часть 12

20 0 0
                                    

Влада сидела в шоке от сказанного Кирой.
- Всмысе? Что? Как? Почему? Но ведь..... Ааа у меня сейчас мозг взорвется.!! -  сказала Влада.
- Ну вот так как-то, просто когда Ден  поцеловал эту Марту.. -  не успела Кира договорить, как её перебила Влада, которая в это время пила воду, и от этой новости она подовилась водой.
- Что!!!??? Поцеловал?! Марту?!-спросила Влада кашляя.
- Да, ну и вот когда он её поцеловал, во мне заиграла такая ревность, как будто он мой парень, ну и я в ответ ему поцеловала Керса, ооо фу боже это было жесть как противно, как будто брокколи съела - поморщевшись сказала Кира.
- Что? Как?? Почему? Аа...ноо..аа опять мозг взорвётся -  снова подовившись водой сказала Влада.
- Да, я поцеловала Керса,и что в этом такого? Но дело не в этом, ну и когда Ден целовал эту Марту, я говорю во мне пылала буря ревности и вот в этот момент (ну может и не в этот ;) ) я  поняла, что я влюбилась, вот фухх выговорилась -  сказала Кира слезая с подоконника.
- Владислава всегда к вашим услугам, выслушаю, помогу, все будет окей. -  сказала Влада и обняла Киру.
- Спасибо тебе сестрен , за то что ты у меня такая есть. -  сказала Кира и села на Владину кровать.
- Но ты знаешь я одного не потерплю, если ты будешь обращаться с Деном, как Хельга с Арнольдом из Эй Арнольд, за это могу и в титьку дать. -  сказала Влада и посмотрела на Киру и подняла одну бровь. Кира рассмеялась -  А почему именно этот мультик? - спросила Кира
- Я думала ты спросишь почему именно в титьку?! Ну потому что Эй Арнольд мой любимый мультик , а эту Хельгу я не любила, и когда в детстве я смотрела этот мультик, мне так и хотелось  Хельге по зубам дать - ответила Влада.
- Запомню эти слова, не хочу получить, от разъяренной Владлены -  сказала Кира и рассмеялась.
- Не надо называть меня Владлена -  сказала Влада и вдруг у нее загорелись глаза красным, а кончики ее волос покрасились в ярко бордовый.
- Вау Влада, ты метоморфомаг? А я не знала. -  спросила Кира.
- Сама в шоке, я только сейчас узнала это? - сказала Влада. Ну вообщем наши сёстры проболтали так всю ночь, и только где- то под утро заснули, часов так в 5.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя