Часть 22

24 0 0
                                    

Пол ночи Влада спала плохо, потому что ей то и дело снился папа и говорил "Оживи меня". Ей снился прекрасный сон про то, как она летит на пегасе в розовых облаках, и тут все темнеет и в дали слышится голос, голос темного лорда, с каждым шагом, его голос становится все громче и громче, и вот в конце концов перерастает в крик, от которого Влада просыпается и тоже кричит , но потом осознает, что находится в комнате и папы рядом нет. Кира от неожиданности вскочила, и подбежала к Владе.
- Влада, Влада, что...что случилось?-взволнованно спросила Ки.
- Папа -  испуганно сказала Влада.
- Что папа? - переспросила Ки, обнимая Владу за плечи.
- Он...он..он мне приснился и сказала, что бы я его оживила- все еще испуганно сказала Влада тяжело дыша .
- Вау, так ладно успокойся, я бы предложила лечь спать снова, но это бессмысленно, потому что до начала уроков осталось 2 часа -  сказала Ки и невольно улыбнулась.
2 часа спустя. Урок трансфигурации. Профессор Макгонагалл раздает листы с работами с прошлого урока. Вот она отдала последний лист и только хотела пойти и сесть, как Кира задала вопрос - профессор Макгонагалл, а вы мне не раздали работу.
- Ах да -  сказала профессор и начала смотреть в столе работы учащихся, но ничего не нашла и сказал -  Хммм что то не могу найти твою работу, так никто не взял по ошибке Кирину? - спросила профессор Макгонагалл у класса.
- Я взял- сказал Ден.
- Мм ну да Денис, ты решил этой работой закрыть свои тройки? - спросила Профессор все ещё ищя Кирину работу.
- Почему тройки то? Там всего то была маленькая троечка? - возмущенно, но одновременно смешно сказал Ден. В классе слышались тихие смешки, но вскоре они утихли.
- Ладно шутки, шутками, я пойду поищу его в кабинете -  сказала профессор Макгонагалл и направилась к выхожу из класса, но остановилась и сказала -  И если я приду и тут будет оры и крики, я устрою вне плановую контрольную, всем болтунам это ясно? - сказала Макгонагалл и вышла из класса. Через 15 минут она зашла в класс с Кириным листочком.
- На вот Кира возьми, совсем забыла его у себя в кабинете -  сказала профессор и направилась к своему столу.
После этого урока.
- Ну и что у тебя по той работе? - спросила Влада Киру выходя из кабинета.
- 3 -  грустно ответила Ки.
- Даа ты чего-то расслабилась -  обеспокоены сказала Влада и приобняла Ки за плечи.
На следующем уроке. Это урок зельеварения и он мало того что совмещен со Слизерином, так ещё и 2 урока. Все эти 2 урока была практика, и ученики варили 2 зелья, удачи и одно учащийся вытягивал сам из предаствленных ему билетов.
- Ки тебе какое зелье попалось? ,Мне рябиновое - спросила Влада, готовя пробирки со всякими растворами.
- Ривалукс -грустно  ответила Ки и опустила голову.
- Круть, оно же легкое - с улыбкой сказала Влада.
- Ага, очень легкое, я вообще не помню его состав -  сказала Ки и перевела взгляд на учебник.
- Даааа систр ты скатилась, не знать как делать зелья, мдаа, да не ссы, я тебе.... - только хотела договорить Влада, как её перебила миссис Кёрл -  Так, так, так Реддл и Малфой, во первых расселись бысро, а во вторых ещё раз услышу хоть писк, вычту 100 очков у Гриффиндора -сказала профессор Кёрл и с каждым словом её голос становился громче. Влада отсела к Артему, а к Кире подсел Ден
- Привеееет -  улыбаясь сказал Ден. -  Пооока -  с наигранной улыбкой ответила Ки и стала вспоминать состав зелья удачи. Весь этот урок Влада пыталась помочь Кире сварить зелье "Ривалукус",  она и шепотом кричала Кире состав, и записки кидала Ки, но вскоре Владу заметила миссии Кёрл и заставила сварить 3 зелье, оно было против прыщей и угрей.
И Влада кстати справилась быстрее всех, и у неё получились все 3 зелья, за это миссис Кёрл даже прибавила 15 очков Гриффиндору, и даже похвалила Владу(что очень странно для неё). А результаты, остальные ученики узнают только на следующем уроке.
- Блин я боюсь, что на тройку здала эти зелья- грусто сказала Ки.  -  Тааак хватит грустить, не надо накручивать себя, все будет хорошо, ещё целый квартал впереди - добродушно ответила Влада и  обняла Киру.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя