Кира сидела в комнате и досматривала все тот же журнал " Мода в магическом мире", Владу она ждёт уже целый час. Вдруг в комнату вбегает Влада вся сияет от счастья. Кира отрывается от журнала.
- Ну ну и,что вы целовались или вы просто постояли пообнимались, или вообще просто смотрели друг на друга целый час?! - быстро спросила Кира. У Влады была эйфория, и ответила она только спустя пять минут.
- Даа мы..мы целовались и это было так крутооо- сказал Влада, упав спиной на кровать.
- Даа мне б так - сказала Кира слезая с кровати и садясь рядом с Владой.
На следующее утро. 10:30. Кира с Владой ещё спят и даже не подозревают ,что проспали. Первая встала Кира, и сначала не поняла, что проспала, но вскоре до неё дошло.
- Ааа Владааа вставай, через 30 минут поезд, мы проспали - кричала Кира
- Ага.. да.. да.. проспали... Разбуди меня через часик- сонно сказала Влада непонимания, что она говорит.
- Какой к черту часик, Влада вставай - все еще прикрикивая сказала Кира.
- Даа, я встаю, ага - все еще сонным голосом говорила Влада, но через минуту до нее все дошло - Стой, вымысле проспали? Аа боже мой почему ты меня не разбудила? - прикрикивая говорила Влада, подбегая к шкафу. - Я не разбудила? , я вообще-то только встала, так что не надо тут на меня печенюшку крошить - сказала Кира одевая голубые джинсы и белую футболку.
А Влада одела шорты с увышенной талией и чёрную футболку

Слава богу наши девочки все успели, и уже в 10:50 заходили в поезде Хогвартс-Лондон. Они искали свободное купе, ну или сестры искали Артема и Дена (кто их знает), но вот в 9 купе, они увидели парней и зашли туда.
- Привет парни - сказали Влада и Кира.
- О привет, чего то вы долго- сказал Артем .
- Мы думали вы останетесь в Хогвартсе на летние каникулы - сказала Ден.
- Если это была шутка, то я чего то пропустила место где надо было смеяться - сказала Кира посмотрев на Дена. Ден ничего не ответил и начал смотреть в окно.
Через 4 часа поезд Хогвартс - Лондон подъехал к вокзалу. Все дети начали выходить из вагонов.
Наши друзья направились к вокзалу т.к именно там всех их ждали родители ( в разных местах конечно), когда наш квартет зашел в вокзал, то Кира и Ден прошли вперед, а Артем и Влада остановились и Влада обняла его
- Спасибо тебе - сказала она.
- За что это? - спросил парень.
- За то что у меня есть такой хороший друг - ответила Влада смотря Артему прямо в глаза. Вдруг она отстранилась от объятий.
- Ну ладно пока, увидимся в Хогвартсе - сказала Влада.
- Да пока - сказал парень, и девушка развернулась и медленно пошагала к только что замеченной маме. Артем просто стоял и смотрел, как она уходит, но вдруг она развернулась и побежала обратно, обратно к Артему. Подбежав к нему, она взялась руками за его щеки, а он взял ее за талию, и они слились в нежном поцелуе. Через пять минут Влада стоит в объятиях Артема.
- А ты не боишься, что скажет мама, по поводу нашего поцелуя? -спросил Артем смотря на Владу.
- Мне все равно, ну ладно я пошла, а то я уже чувствую как моя мама сверлит нас своим взглядом . Пока - сказала Влада улыбаясь.
- Пока. - сказал Артем. И Влада летящей походкой пошла к маме.
- И что это было? - спросила Беллатриса к подходящей дочери.
- А ничего, он просто мой друг. - задумчиво улыбаясь ответила Влада.
- Ага вижу какой он друг, что то я не видела, что бы Кира целовала Дена, причем на глазах у всех - сказала мама смотря на дочь.
- Ну значит Ден еще не такой друг с которым можно будет целоваться - улыбаясь сказала Влада. И мама с дочкой обнялись. Тут к Владе и Белле подбежала Кира, а позади неё шел Драко.
- Ну ты даёшь сестрен, такой милый поцелуйчик был - сказала Кира.
- Ну ладно,все хватит о поцелях, пойдемте лучше от сюда- сказала Влада.
- Привет Влада, привет Белла - сказал Драко подходя к ним.
- Зрасте дядь Драко - сказала Влада.
- О Драко, давно не виделись - сказала Беллатриса.
- Ну, ладно все поехали поехали от сюда - сказал Драко.