-Влада..... Влада вставай, через 10 минут урок. - Кира пыталась разбудить Владу .
-Да.... Да я уже встаю. - очень сонно сказал Влада, и села, но все еще сопела, сидя.
-Влада через 10...уже через 9 минут урок. Ты что хочешь на первый урок в этом году опоздать - уже кричала Кира.
-Видишь я сижу, это уже прогресс, дай мне 5 минут - всё ещё сонным голосом сказала Влада.
-Окей, тебе 5 минут - сказала Кира.
5 минут спустя. Ки стояла возле зеркала и пыталась расчесать свои запутанные волосы.
-Ну и кто из нас медленно собирается, ты что не можешь использовать заклинание, которое поможет тебе расчесать волосы?? - спросила Влада
-Что это вообще за заклинание? Я такого не знаю даже? - сказала Кира.
- Экспраудиум- сказала заклинание Влада и волосы Киры сразу стали ровные и не запутанные.
-Вау да эт.. -Не договорила Кира как Влада взяв ее за руку пошла с ней из гостиной.
- Потом будешь восхищаться. А сейчас пора грызть гранит науки. - сказала Влада и одела очки без стёкол.
-Зачем ты одела эти очки, они же без стекол? - спросила Ки.
-Ну просто так я выгляжу более умней , ведь так? - чуть улыбаясь спросила Влада.
- Не совсем- сказала Ки.
- Окей, я их снимаю. Давай веди ,Сусанин, меня к кабинету истории магии. - как царь сказала Влада.
- Блин через 3 минуты звонок, всё бежим.
После урока.
- Капец, вот скажи, как можно за 1 урок заработать 60 баллов? А? Я даже так не зарабатывала. - спросила Кира.
- Ну блин, что тут такого у меня просто мозг начал снова работать, после трех месяцев отдыха. - со смехом сказала Влада.
- Трех месяцев? У вас что летние каникулы три месяца были? - спросила Ки.
- Да, а что ведь везде 3 месяца! - сказала Влада.
-Ну вообще то не везде, у нас только два. Капец, как тебе везло все эти 4 курса. Ну а теперь ты погрузишся в суровую Хогвартскую реальность.
- Что? То есть ты хочешь сказать, что у меня отнимут мой месяцок отдыха. О нееееет. Все я ухожу- Влада повернулась и прошла назад несколько шагов, обернулась и сказала- Ладно я шучу.
- А где кстати парни? - спросила Кира.
- Без понятия! - сказал Влада и у неё желудок издал звук умирающего кита и она снова сказала - Кажись пропущенный завтрак даёт о себе знать.
- Ладно пойдём на Трансфигурацию, её как раз 2 урока, к тому времени и обед будет. - сказала Кира.