Часть 33

37 0 0
                                    

Начался учебный год. Учебный персонал не изменился. Влада не ходила на уроки, но все предметы учила. Если что-то не понимала, то ребята помогали ей.
Учеба началась отлично. У Ки и Артема были пятерки, у Дэна четверки.
Так прошла неделя.
После уроков Дэн вышел во двор школы. Голова у парня просто гудела. Подняв голову, он увидел,что над школой сгущаются тучи. Повернувшись, Денис пошел в школу. Одна из черных туч полетела в сторону Дэна и вселилась в него. Парень чуть не упал.  Дэн направился в комнату.  На его лице была зловещая ухмылка.
Утро.
Кира проснулась раньше будильника. Влада спокойно спала. Умывшись, Ки одела черные джинсы, толстовку, кеды и шарф.

Прихватив с собой книгу, девушка спустилась в гостиную. Открыв на нужной странице, Кира продолжила чтение. 
Спустя час, помещение стало пополняться учениками.  Но с ними было что-то не так. Они вели себя странно и о чем-то перешептывались. На их лицах были странные ухмылки. От этих ухмылок Ки стало не по себе.  
- Может хватит на всех так смотреть?- раздался голос.
Подняв голову, Кира увидела Артема.
- Привет. А, где Дэн?
- Не знаю. Пошли. Через 10 минут урок.
- Но сейчас только 7 утра.
- Кто-то много проводит времени за книгами.- к ребятам подошел Дэн. - Пошли.
На уроках они просидели часов 6. Вернувшись в гостиную, Кира чуть не рухнула на пол. Кое-как дойдя до кресла, девушка плюхнулась в него. Артем же пытался дозвониться Дэну.
- Куда он пропал?
- Так. Ты иди к Владе. Я пойду его искать. 
- Но..
- Никаких но. Влада ждет тебя.- Ки ушла.
Артем направился к Владе. Девушка сидела и что-то писала.
Парень тихонько подошел и обнял.
- Ты как?
- Уже лучше. Что новенького? Где Кира?
- Она ушла прогуляться. Новенькое только дз.
Парочка стала делать уроки. После  этого они решили посмотреть ужастик. Но Артем не давал нормально посмотреть фильм. Почти все время он отвлекал Владу поцелуями. За что ему иногда прилетело подушкой.
Тем временем Кира обошла почти все места, где мог быть Дэн. Но его нигде не было.  Осталось только одно место- лес.
Зайдя в него, Ки оборачивалась на каждый шорох. Неожиданно ее прижали к дереву. Открыв глаза, девушка увидела Дениса.  Он смотрел на нее с высока. На лице была ухмылка, а его глаза становились чернее.  Кира сильнее вжалась в дерево.
- Попалась.- сказал Дэн и грубо поцеловал Ки.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя