После урока зелья.
- Нет, я конечно все могу вытерпеть, но сидеть на уроке этой Керлл - это ад. - с ноткой злости в голосе сказала Кира.
- Да уж. Она как дементор, высасывает из учеников радость - сказала Влада.
- Ладно пойдем в гостиную, и славо богу, что сегодня всего 4 урока было в честь первого дня учебы. - сказала Кира.
- Окей, пойдём. - сказала Влада и девочки пошли в гостиную.
Когда они пришли в гостиную Гриффиндора, то она была почти вся переполнена людьми, но 2 кресла возле камина они все таки нашли.
- Ой наконец-то можно отдохнуть после уроков- сказала Кира плюхнувшись на кресло.
-Ага, но меня одно смущает, мисс Керлл задала нам неимоверно длинное домашнее задание, мне лень его делать-сказала Влада.
- Ну блин. Зачем ты мне напомнила? Теперь придётся делать д/з, капец. - сказала Кира.
- Что вы возмущаетесь? Скажите спасибо, что кроме Миссис Керлл больше никто из учителей ничего не задал! И к тому же там все легко, я уже все сделала! - сказала Роуз, сидевшая рядом с креслами Влады и Киры.
-Во первых, тебя ни кто не не спрашивал. - сказала Кира.
-Во вторых, молодец возьми с полки пирожок, понюхай, положи на место. И в третьих нам пора, правда Кира? - сказала Влада, посмотрев на Киру.
- Да Влада. - сказала Ки, и девочки пошли в свою комнату.
- Ой, ой, ой какие мы важные .- сказала Роуз, и поправив очки, продолжила читать учебник по трансфигурации.
В комнате Влада легла на кровать, а Кира села на угол ее кровати.
- А она всегда такая....такая...даже слов нет какая она, вооброжала вообщем?! - спросила Влада.
- Ну...не всегда, ладно хватит о ней. Вспомнила, ты мне обещала показать учебник новых заклинаний. - сказала Кира.
- А точно, сейчас подожди. - сказала Влада, и слезла с кровати, и направилась к чемодану.
Вынув из него книгу по новым заклинаниям, отдала ее Кире.
- О,спасибо. - сказала Ки.
- Да не за что.- ответила Влада.
Через 15 минут чтения книги по новым заклинаниям, комната наполнилась смехом Киры .
-Я не могу, тут есть заклинание которое удаляет волосы из носа)) и состригает тебе ногти!)) - со смехом проговорила Ки.
-Да, а еще там есть заклинание которое может накрасить тебе ногти, вот им я часто пользуюсь.- сказала Влада.
Ближе к вечеру. 17:50.
- Аааа, я опаздываю. Где мой шарф? А вот он! Ну вот теперь, где мой носок?- прикрикивала Влада.
- Где положила, там и лежит, мне так мама всегда говорит, а поправде вон он на тумбочке - сказала Ки, показывая на тумбочку .
-Да благодарят тебя сейчас все святые суслики и я в их числе, всё я побежала. Пока. - сказала Влада, обняв в это время Киру.
- Давай иди, да прибудет с тобой удача - сказала Кира.
И девочки обнялись и Влада выбежала из комнаты, и из гостиной, и направилась к выходу из замка.