Часть 19

20 0 0
                                    

На следующее утро после вечеринки. Наши товарищи спят потому что до 5 утра праздновали Кирин д/р. На часах уже 13 дня и никто даже просыпаться не торопится. Перед нами прекрасная картина Кира спит сидя облакотившись на диван, Ден спит очень оригинально, тело находиться на полу, а ноги на диване, Артём спит на кресле, с открытым ртом))). А Влада вообще спит за диваном))). Первая встала Кира, и после того, как увидела сколько времени, то начала быстро всех будить, но после 10 попытки разбудить, Кира нашла на тумбочке будильник, и включила его, и он зазвенел на всю комнату. От неожиданности Влада вскочила, Артем просто проснулся, а Дену всё не почём, он дрых как сурок.
- Ну и что мы будем с ним делать?- спросила Ки, смотря то на Владу, то на Артема.
- Нааадоо поодумать - зевая сказала Артем.
- Может его бахнуть по голове, чем нибудь тяжёлым, и он сразу проснёться -  весело сказала Влада.
- Ой какая ты добрая! -  сказала Ки посмотрев на Владу.
- А может его завернуть в одеяло и -  сказала Влада, но её перебила Кира.
- Все хватит, я даже знать не хочу, что будет дальше. -  сказала Кира и нащупав в кармане телефон, включила его и от того, что она увидела, ей было не по себе. У Киры было 40 пропущенных от мамы и 10 от папы .
" Мне пипец "-сказала Кира держась за голову, и садясь на диван.
- Что случилось? - обеспокоенно спросила Влада садясь рядом сестрой.
- На посмотри - ответила Ки, и дала телефон Владе.
- Офигеть, такое вообще возможно? - усмехнувшись, сказала Влада.
- Блин я же забыла перед уходом сюда сказать маме, что я ухожу - с горечью в голосе сказала Кира.
- Нуууу у тебя зато есть преимущество! - сказала Влада обнимая сестру за плечи.
- Ну и какое преимущество? - спросила Ки.
- Мда у кого-то память отшибло, вроде бы мы вчера не пили, у кого вчера д/р было, у Пушкина? - спросила Влада.
- Знаешь и без этого преимущества на меня дома наорут , все я боюсь идти домой -  сказала Влада.
- Да не волнуйся ты, все будет хорошо, хочешь я с тобой пойду? - спросила Влада и посмотрела на сестру.
- Пф это и не обсуждается, ты и так идешь со мной -  ответила Ки и засмеялась. А пока был разговор между Кирой и Владой, Артем опять заснул.
- Все, ладно пойдем, -  сказала Ки и направилась к выходу.
- А их мы так и оставим? - спросила Влада, идя за Кирой.
- Да а что -  сказала Ки, выходя на улицу.
- Нет ничего - ответила Влада, и сёстры направились к Кириному дому. Когда девочки к нему подошли то Кира остановилась и сказал.
- А может не пойдем? - спросила Кира, и только хотела развернуться, как Влада взяла её за плечи, и сказала -  Да успакойся ты, это же твои родители, они что изверги, ага ещё скажи, что за такое тебя привяжут к трубе, и ты так просидишь целую неделю?-спросила Влада и, взяв сестру подруку, девочки вошли в дом. Сразу как они вошли к Кире подбежала мама.
- Кира, боже мой ты так меня напугала - сказала Гермиона, подходя к Кире, и обнимая её.
- Мам все хорошо я уже дома - сказала Кира в объятиях мамы.
- Да, но все же ты меня напугала! Ладно ты не голодная? - спросила Гермиона, приобнимая Киру.
- Нет мам, спасибо, а где Влада? - спросила Кира.
- Так наверное к маме пошла, да у нас сегодня бабушка и дедушка переночевали, ну и Беллатриса тоже.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя