Часть 11

31 0 0
                                    

25 декабря. Утро 9:00. Комната Влада и Киры.
- Влада вставай, нам собираться на бал надо - сказала Кира
- Ну Кира какое собираться? Сейчас всего 9, а бал в 5 вечера, так что все хватит, дай мне поспать спокойно - сказала Влада, упав лицом в подушку.
- Ну Влада, хватит спать, вот ты сейчас уснешь и проснешься где то в 15 и что потом будешь носиться по комнате, в поисках вещей, так, что давай вставай. - сказала Кира, стоя у зеркала.
- Аааа, ну за что мне это- проревела Влада - окей, хорошо я встала, но если я соберусь быстрее тебя, то я не знаю что сделаю, но что-то точно сделаю - сказала Влада и подошла к шкафу с одеждой.
В 16:00.
- Ну блин где моя помада, ааа, где она. - кричала Влада, бегая по комнате.
- А я говорила, что так будет, ну вон она на подоконнике. - сказала Кира, стоя у зеркала и крася ресницы.
- А да точно спасибо - протороторила Влада. У Влады было не длинное белое платье. Прическа у нее была не замысловатая, просто кудри.
А у Киры наоборот было бело - золотое платье в пол. В этот раз у нее прическа была , тоже простая, просто распущенные волосы до груди тёмного цвета с белыми концами .
16:50. Наши красавицы спускаются по лестнице и направляются к залу. Артем и Ден стоят спиной к лестнице.
- Привет мальчики - сказала Влада, Артем и Ден развернулись, и были реально в шокее от наряда наших девчонок.
- Приииветт - сказали парни..
- Кира, а вот ты где пойдём, а то сейчас бал начнется - сказал Керс, подходя к Кире, он был одет в очень старый костюм , он был бархатный потертый и главное что, зелёного цвета, и да Керс был блондином с голубыми глазами и еще он носил брекеты.
- Да, ладно пойдём - быстро сказала Кира, и взяв Керса под руку они направились в зал.
- Да уж достойную пару нашла - сказал Ден.
- Ой ой ой а ты то с кем идешь? - спросила Влада.
- С Мартой, она из Когтеврана- сказал Ден
- Мм ясно, тоже знаешь достойная - сказала Влада
- Нормально - ответил Ден.
- Ден, привет, ну что может пойдём в зал - подойдя к Дену сказала Марта. На ней было не длинное фиолетовое платье. Прическа у неё была простая, просто 2 косы, и еще она носила очки.
- Ах да конечно, пойдём - сказал быстро Ден. И они тоже ушли в зал.
- Ну что может тоже пойдём? - спросила Влада.
- А да да точно, пойдём - сказал Артем и они тоже пошли в зал. Вот и начался бал, сначала были 4 медленных танца,Кира с Керсом танцевала не хотя и то и дело поглядывала на то как там танцует Ден, но когда он смотрел на нее, Кира быстро отводила взгляд и продолжала танцевать с Керсом. И после всех медленных танцев, началась какая то рок вечеринка или типо того и все зажигали как говорится. И когда Кира снова посмотрела на Дена, то увидела, что он целует эту Марту и тоже смотрит на неё, и тогда она решила сделать то что никогда бы не сделала, она поцеловала Керса, этим она хотела показать Дену, что ей все равно на него, ну вот так и живем, даа. После часа на этом бале Кира ушла, т.к ей уже все надоело, и она просто пошла в комнату. Ну а Влада с Артёмом там зажигали прям до конца этого бала. И когда бал закончился, и Влада поднялась в комнату, то увидела грустную Киру которая сидела на подоконнике.
- Эй, с тобой все в порядке? Я тебя обыскалась. - спросила Влада подходя к подоконнику.
- Да все нормально - ответила Кира
- Ага, если бы я видела, что все нормально, то не спрашивала у тебя, так давай рассказывай , что произошло - сказала Влада садясь на свою кровать.
- Ну хорошо, вообщем, я все таки влюбилась - сказала Кира.
- Ну и кто же это, только не говори мне, что это Керс - сказала Влада.
- Неет ты что, от меня до сих пор несёт брокколи, фуу. - сказала Кира
- Ну тогда кто этот счастливчик? - спросила Влада
- Ну как будто ты не догадываешься? - спросила Кира.
- Блин Ки если бы я догадалась я бы сказала, давай говори - сказала Влада.
- Ну это... Ден. - сказала Кира......

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя