Влада проснулась где то в 11 утра,и сразу залезла в телефон, и увидела что у неё 15 пропущенных от Киры, ну она сразу набрала ей.
- Привет Влад, я тебе звоню, звоню, а ты мне не отвечаешь, спала наверно? Надеюсь я тебя не разбудила - с неловкостью в голосе сказала Кира.
- Ой привет, да нет что ты я только что сама встала, ну как дела? -сонно спросила Влада.
- Да все хорошо, я вот что звонила,вообщем, я приглашаю тебя на мой день рождения,через 2 недели, приезжай к нам с мамой конечно же, ну ладно все пока я побежала, я только вчера приехала, а мама уже заставляет убираться, пока- сказала Кира.
- Да конечно, мы придем, пока - ответила Влада. В комнату зашла мама.
- С добрым утром, так ты пока вставай и иди завтракать, а потом убираться - сказала мама садясь на кровать к Владе.
- Хорошо, ну я пошла - сказала Влада и вышла из комнаты. Завтрак был простой 2 сендвича с сыром и просто сок.
- Мааам а где убираться - то? - кричала с кухни Влада.
- Как где?! В своей комнате, а то у тебя там везде слои пыли. - сказала мама придя на кухню, и начав есть сендвич.
- Хорошо- сказала Влада и ушла в комнату. И только когда пришла в комнату поняла, что забыла взять тряпку.
- Мааам а где тряпки - кричала из комнаты Влада.
- На чердаке - ответила Беллатриса.
- Ясно, тряпки для пыли, на пыльном чердаке, все понятно - сказала Влада. Когда она зашла на чердак.
- А я и не думала, что здесь будет так чисто, - удивилась Влада закрывая за собой дверь. И девушка начала искать тряпку. Ну и конечно помимо того что она искала тряпку, Влада еще и смотрела что находиться на чердаке, она пересматривала разные книги. И вдруг на её глаза попалась очень для Влады интересная книга, это была книга по зельем, ну она начала её листать и наткнулась на то самое зелье "Ривалукус" которое возрождает человека. Оно было выделено красным маркером, ну и Владе стало интересно какие зелья есть ещё в этой книге и решила взять её с собой. О наконец-то Влада нашла тряпку и пошла, вытирать пыль в комнате. Ну вообщем вся уборка продлилась где то часа 2 т.к, когда Влада начинала вытирать пыль на какой нибудь полке, то забывала про пыль и начинала листать книги, вот так и живем. После уборки Влада решила прочитать ту книгу по зельям, ну и эта книга была толстая и поэтому Влада читала её долго, и только под вечер закончила. Её клонило в сон и поэтому девушка решила лечь спать. Спала Влада сегодня очень плохо, потому что ей снились очень странные сны. Ей снился папа, да сам Лорд Волан-де- Морт. Ну и вот он в каждом сне просил оживить его зельем "Ривалукус". Самое что интересное начинал то он говорить "Оживи меня" вроде тихо, но потом его голос становился громче, и когда он стал очень очень громким, Влада проснулась, в холодном поту и с одышкой как будто 10 км пробежала. Ну и после этого сна Владе перехотелось спать Вообще. На часах было 5: 35.
- Да уж спасибо папочка, что в такую рань разбудил - нервно сказала Влада. И девушка решила посмотреть какой нибудь фильм, и её решение пало на фильм " Бегущий в лабиринте", да она смотрела этот фильм 100 раз, но кто запрещал пересматривать, правда?.
После просмотра 3 фильмов.
- Оххх да Кире точно нужно посмотреть этот фильм. - сказала Влада слезая с кровати и идя к балкону. Весь остальной день Влада думала, чем удивить Ки на её "полу" совершеннолетие . И Влада остановилась на идее про то что бы сделать вечеринку для Киры, ведь не каждый день 16 исполняется.