Часть 28

41 0 0
                                    

Прошло полмесяца. Ранее утро, Кира зашла в комнату. Влада спокойно спала. Ки подошла к сестре и стала будить.
- Влада вставай. Ну ваставай.
- Кира, отстань. - Владислава перевернулась на другой бок.- Стоп. Кира? - Влада посмотрела на Киру.- Ты приехала. Ура.
Сестры обнялись.
- С прошедшими днем рождения. Давай рассказывай, как вы тут.
Девушки болтали про события за прошедшие три месяца. Влада рассказала, как у нее с Артемом и ,что творится в школе. Кира же поведала свою историю про ссоры с братом и, как она все учила. Так они проболтали полдня. К ужину сестры спустились в гостиную. Там сидели парни. Артем что-то учил, а Дэн слушал музыку. Ки пошла к своему парню и обняла его.  Денис поднял голову.
- Какие люди вернулись. - парень встал и обнял девушку. - Я скучал.
Парочка поцеловались. Позже ребята пошли на ужин. После ужина они пошли спать.
На следующей день девушки собирались на учебы. Влада одела чёрное платье, джинсовку и джинсовые кеды.


Кира одела комбинезон, кардиган и сапоги( фото 4, шарфа нету).


Первый урок вела профессор Макгонагалл. Она объясняла новый материал, а под конец урока напомнила:
- Не забудьте, что после уроков у вас биология. Можете быть свободны.
Ученики вышли из кабинета.
- Что еще за биология?- спросила Ки.
- Магловсктй предмет. Туда ходит кто хочет. Мы втроем ходим. Ты теперь тоже будешь.- ответила Влада.
- Что? Я на это не подписывалась.
- Поздно, я тебя уже подписала. Пошли сейчас история магии.
Ребята отправились на историю, а Артем на другой урок.
Учитель истории магии была хорошей. Она не орала, любила пошутить и поразговаривать с учениками.  Кира села с Владой, Дэн за ними. На этот урок был назначен тест.
Сестры решали, а Денис пытался у них списать, но ему не давали. Подконец решили по издеваться.  Влада начала показывать Ки ,что то в тетрадке.Дэн голову протянул чтобы списать, но миссис  Стюарт заметила это заметила.
- Что ж ты Влада делаешь? Дэн хочет посмотреть твою тетрадку , а ты Кире показываешь,  а ему нет. Ты злая девочка Влада - с сарказмом сказала миссис Стюарт.
Денис выхватил и Влады тетрадку.
- Мы так не договаривались. Так, раз, два, три Дэн все запомни- сказала со смехом учительница. Подошла к парню, забрала тетрадку и вернула ее Владе.
- Ну блин, я только одно слово запомнил- с грустью проговорил Дэн.
- Бедненький. Н аучись больше, чем одно слово запоминать.- сказала миссис Стюарт.- Хочешь 5 поставлю?
- Хочу. - ответил Дэн.
- Давай работу,я уверена что у тебя 5 - саркастично сказала миссис Стюарт.
Парень протянул ей тетрадку. Там почти ничего не было написано.
- Придёшь переписывать. И выучи все.
Дэн лишь отпустил голову на парту.
Прошли все уроки. Началась биология. Этот урок вела мисс Додз.
- Так Дэн давай рассказывай ,о костях человека,- сказала учительнаца.
-  Так с чего бы начать?- сказал Денис и как бы не заметно начал искать эту тему в учебнике
- Ну начни хотя бы с рук.
- Так ладноо ,вот отсюда от плеча ,начинается рука- в классе прошли смешки.
- Дальше идет ладошка,а на ладошке у меня подарок от Ремми с зоны( Ремми новый ,не важный перс ,он тип выглядел как зек из за его прически он был лысый и только челка маленькая висела,вот и кликуха у него была зек😄)  вот видите букавка з,значит зона- сказал Дэн показывая на ладони.
- Ага видим видим давай дальше - сказала проффесор.
- Нуу дальше вот здесь дучевая кость, где то- сказал Ден и показал не туда.
- Да не здесь , дурак ,вот здесь лучевая кость ,а здесь локтевая - со смешком сказала Влада и показала на Дэне, где находятся  эти кости .
- Так понятно ,Дэн садись, 3  учебнику ,тебе 2- сказала мисс Додз. Дэн сел с пофигизмом и начал разговаривать с Ки на счет случая на истории.
- Так,Дэн, хватит болтать. Ты  уже Киру всю заговорил, она даже писать перестала.- сказала учительница, услышав их разговор.
После биологии, Денис отдал записку Кире и ушел.
В записке было сказан:
,, В 18:00 возле озера."
Ки спрятала записку и пошла делать уроки. Закончив с д/з, девушка посмотрела на часы. Они показывали 17:55.
- Черт, я опаздываю.- Кира стала искать, что одеть на свидание.
- Куда ты опаздываешь?- поинтересовалась Влада.
- На свидание с Дэном.
- Ууу. Намечается, что-то интересное. И где встречаетесь?
- Возле озера.
Ки решила одеть малиновую толстовку, черные джинсы и кеды.

- Я побежала. Пока.
- Удачи.- крикнула Влада и продолжила делать уроки.
Кира прибежала на место. Там уже был Дэн. Он ходил из стороны в сторону. Увидев девушку, парень подошел к ней.
- Наконец-то ты пришла. А то я подумал, что со скуки умру.
- Извини. Уроки делала. Куда пойдем?
- Никуда. Свидание будет около озера. Типо романтического ужина.- Денис подвел Ки к пледу.
На нем стояли свечи, фрукты, напитки.
- Как мило. Но откуда?
- Тайна. Приятного аппетита.
Было тихо. Девушка стала слушать тишину.  Дэн продвинулся к ней и обнял. Кира повернулась и поцеловала парня. После поцелуя, Денис встал, закинул Ки на плечо и понес к воде.
- Что ты задумал? Если ты собираешься меня утопить, то это плохая идея.
- Не собираюсь я тебя топить. - Дэн зашел в озеро и поставил девушку на ноги.- Просто хочется немного поплавать.
Парень нырнул.
- Дэн. Денис. Ты где?- неожиданно Киру кто-то дёрнул за ноги и потащил под воду. Ки пыталась всплыть,но ее остановил поцелуй( как мило.😍😍😍) . Всплыв на поверхность, Кира стала бить Дэна.
- Зачем так пугать? А еще говорил, что не хочешь утопить.
- Прости, я не хотел испугать.- парень пытался увернуться от ударов.- Пошли на берег.
Сев на плед, Денис укутал девушку в полотенце, а сам сел рядом и обнял. Они разговаривали долго, иногда прерывались на поцелуй. Кира не заметила, как уснула. Дэн отнес ее в комнату, а сам пошел к себе спать. Этот день они запомнят надолго.

.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя