Часть 16

21 0 0
                                    

Влада с мамой жили в 2 - этажном доме, на конце города . И когда Влада зашла в дом она с улыбкой сказала. - О боже мой как же я скучала по этому уютному гнездышку. - и вдруг она увидела, что из дальней комнаты, к ней навстречу бежит маленький беленький комочек счастья, это был песик породы шпиц.
- Уииии, как я по тебе скучала -  радостно сказала Влада и обняла щенка.
- Ну ладно, ты иди пока разбери вещи, а я обед пока приготовлю -  сказала мама, уходя на кухню.
- Хорошо - ответила Влада все еще сияя от счастья. Она взяла в одну руку чемодан, а подмышку взяла шенка и направилась по лестнице в комнату. Ну вообщем дом у них был большой , на первом этаже находились :комната Беллатрисы, кухня, столовая, гостиная, ванная ну и конечно же прихожая . А на втором этаже уютно расположилась комната Влады. Её комната была очень даже милая. Когда в неё заходишь, то в глаза бросается ковер во всю комнату ярко- ярко розового цвета, дальше можно обратить внимание на большую 2-спальную кровать, на ней было очень много подушек разного размера и цвета , и покрывал кровать прекрасный, мягкий, белый плед с принтом из разных котиков. Дальше рядом с кроватью стоял шкаф с одеждой , а рядом полка с книгами, и под ней кресло с рядом стоящим торшером. Потом идет рабочий стол с ноутбуком и около него находилось окно с большим балконом , на котором в грустные моменты Влада стояла и думала. Когда девушка зашла в комнату то увидела, что на кровати спит свернувшись колачиком рыжий кот. Беллатриса звала его Мартин, а у Влады была привычка, она любых животных которые у неё были, называла  чуть ли не каждый день по разному.
- Оууу фермер я по тебе так скучала -  сказала Влада, подходя к коту и начала его обнимать. Вот так и живём, после обнимашек, Влада начала разбирать вещи. Через пол часа все вещи были разобраны, и только Влада хотела лечь на кровать, как её позвала мама.
- Доча иди обедать -  кричала Мама с кухни.
- Хорошо, иду - прокричала в ответ Влада. На обед было, лосось в кляре и 2 сандвича с индейкой.
- Спасибо, все было очень вкусно - сказала Влада, убирая тарелку в раковину.
- Да не за что -  с улыбкой сказала Беллатриса подходя к дочери. Ну вообщем-то они обнялись, ну и Влада пошла обратно в свою комнату. Когда она пришла, то сразу включила компьютер и только хотела посмотреть серию её любимого сериала, как ей позвонила Кира.
- Привет, что делаешь? - спросила Кира.
- Привет еще раз, да вот собираюсь сериал смотреть, а ты? - спросила Влада.
- А я вот только приехала, блин уже скучаю, надеюсь ты приедешь ко мне в августе, ну или я к тебе, без разницы как то - проговорила Кира.
- Да я тоже на это надеюсь, ну ладно давай, я еще позвоню - сказала Влада.
- Ага давай - ответила Кира. Влада встала из- за стола и легла на кровать, и улыбнувшись, тихо сказала -  это лето будет незабываемым. Ну а дальше её "поглотил" сериал. А закончив смотреть его, Влада решила выйти на балкон. Когда она туда вышла то в её глаза бросился маленький букетик ромашек. Влада его подняла и поняла от кого он. Ну понятно что от Артема.

Дети Вселенной Гарри Поттера Место, где живут истории. Откройте их для себя