Влада проснулась посреди ночи. Она, как будто под гипнозом, пошла в лес за ингредиентами для зелья. Утром Влада одела голубо-белое платье и голубые балетки.
На всех уроках девушка клювала носом. На зельеваренье устроила не большой взрыв. После уроков к Владе подошла Кира. На ней были джинсы, толстовка, из-под толстовки была видна майка, на ногах кеды.
- Привет. Ты где пропадала?
- В госпитале. Температура поднялась не много. Ты вообще спала?
- Да, но такое ощущение, что я работала всю ночь. Давай рассказывай, как вчерашнее свидание?
Ки стала все излагать. Про романтический ужин, про поцелуй под водой.
- Как мило. И после вчерашнего купания у тебя поднялась температура?
- Наверно. Что сейчас?
- Сейчас биология. А потом спать.
- Пошли давай.
На биологии:
- Так, Дэн, расскажи как ,что нужно делать при переломе,при открытом переломе- сказала миссис Додз.
- А можно еще повторить ?- с надеждой спросил Дэн .
- Нет, время вышло повторять, давай отвечай- сказала профессор.
- Я стесняюсь, может?!- сказал саркастично Дениска.
- Так понятно ,кто -то не учил , Денис 2- сказала Миссис Додз.
- А может не надо,ну не ставте два пожалуйста!- сказал мило Дэн и состорил милую мордашку
- Ууу этим меня не проймешь,у меня уже волосы седые а ты все так же строишь эту мордашку,мне уже на пенсию пора,а ты думаешь ,что на меня это подйствует?!- со смешком сказала миссис Додз.
Дэн лишь промолчал. Кира смеялась весь разговор. Влада уснула на плече Артема.
Владислава проснулась в комнате. Оглядевшись, она увидела, что Ки делает уроки.
- Спящая красавица решила проснуться? Как спалось?
- Хорошо.
- Кстати, Артем просил тебя придти через 15 минут во дворе школы.
Влада стала быстро собираться. Она одела бирюзовую майку, шорты и кеды.( Рис.3)Девушка вышла из комнаты и побежала во двор. Кира спустилась в гостиную и застала Дэна, который читал историю.
- Ба, кто-то решил заняться учебой?
- Не совсем. Но эта тема интересна.
- Учи. Тебе сдавать, а не мне.
- Эхх. Ты куда?
- Сейчас приду.
Ки сходила взяла учебник и вернулась обратно. Села рядом с Дэном и тоже стала читать. ( Мне бы так учить историю)
Тем временем Влада пришла во двор школы. Там уже был Артем.
- Это тебе.- парень протянул букет ромашек.
- Спасибо. - Влада поцеловала его в щеку.- Куда пойдем?
- Просто погуляем.
Часа два они просто гуляли, наслаждаясь обществом друг друга.
- Го в догонялки сыграем.- предложила Владислава.
- У кого-то детство заиграла?
- Давай. Ты водишь. Если ты меня догонишь, то с меня поцелуй. Если нет, то увы.
- Идет. Но вместо одного три.
- Зараза. Хорошо. Стои и считай до 10, а потом догоняй.
Влада побежала. Артем досчитал до 10 и побежал за девушкой. Игра их продлилась на минут 30. К догонялки присоединились прятки. Но Артем все-таки догнал девушку.
- Победитель ждет своего приза.
Влада обняла парня за шею и поцеловала.
- Пошли. Уже 11. Завтра на учебу.- сказал Артем после поцелуя.
Парочка направилась обратно в школу. Зайдя в гостиную, они увидели очень милую картину. Кира и Дэн спали в обнимку на диване. На полу лежали учебники.
- Они милые. Но смотря на них спать хочется.
- Согласен. Спокойны ночи.- Артем поцеловал Владу и ушел к себе в комнату.
Девушка еще не много постояла и сама пошла спать.