Обед. Влада и Кира сидели, ели и разговаривали.
- Так все таки, я так и не спросила, что это было за заклинание, на эк... Ээ, ну то. - спросила Кира
- Да я поняла тебя, Экспраудиум-самое элементарное заклинание. Я его еще на первом курсе в Оксминде нашла, в книге по новым заклинаниям. Сегодня ее тебе покажу, если напомнишь. - сказала Влада, ев при этом кусочек сыра.
- Окей, напомню, без проблем. - сказала Кира.
В это время к Владе подсел Дэн.
-Привет, Влада, это тебе- сказал Дэн и подарил ей букет ромашек, и оттдал записку, и ушёл.
- Привет. - сказала Влада вслед Дэн.
Влада раскрыла записку, там было написано:
, Влада, приходи сегодня в 6 вечера на задний двор Хогвартса. ,,
-Ну и что там ?- спросила Кира и посмотрела в записку - Помоему,кто-то влюбился.
В это время пришел Артём, с маленьким букетом лилий и тоже с запиской.
- Привет, Влада, это тебе - сказал Артём.
- Ау. Я тоже здесь есть. - но не успела Ки это сказать, как Артём ушел
- Ну и что же в этой записке? - спросила Кира.
- Всё тоже самое, только Артём попросил прийти в 7. Кажись реально они влюбились. Но, блин я еще не готова к отношениям. - сказал Влада.
- Да, сестрён. Но в любом случае ты можешь одного отдать мне. - сказала Кира
Влада не чего ей не ответила и продолжила есть сырррр.
- Ладно, не удачная шутка.- сказала Кира.
Но Влада заедала эту новость горами сыра, сыроманка, ей богу.
- Так хватит, заедать этих парней горами сыра. Так и аллергия может быть. Все пойдём, у нас сейчас зелье варение.
На Уроке Влада сидела и думала о Артёме и Дэне.
- Я не знаю, как им сказать, что я не буду с ними встречаться, только, чтобы они не обиделись . - шепотом сказала Влада Кире.
-Ну так это им и скажи. - ответила Ки.
-Отлично, хорошо помогла. - возмутилась Влада.
- Да ладно тебе. - сказала Кира.
-Так, Редлл и Малфой расселись быстро. А то сейчас вычту 50 очков у Гриффиндора, если Редлл не ответит мне, как называется зелье, которое может воскресить человека? - сказала миссис Керлл(Она учитель зелье варения, как вы уже поняли).
Влада села к Роуз, дочке Рона Уизли, а Кира села к Артёму.
- Ну, я жду Редлл.- сказала Миссис Керлл.
- Это зелье называется Ривалукус. - сказала Влада.
- Молодец, Редлл. Но, если я услышу хоть один писк,мне придётся все таки вычесть эти жалкие 50 очков у Гриффиндора. - Громко и четко произнесла миссис Керлл.