На следующий день после бала, Кира будила сестру.
- Влада, вставай. Ну вставай же.
- Уйди, я в печали.
- Ты будешь еще сильнее в печали, если опоздаешь на урок.
- Встаю. Только отстань от меня.
Влада умылась и стала одеваться. Она одела пуловер с оленями, лосины со снежинками, теплые сапоги. Куртку, шапку и варежка отложила.
Тем временем Ки причесывала волосы и напевала песню. На ней была теплая кофта, джинсы, парка и сапоги.

Сестры вышли из комнаты и пошли на урок. Около кабинета их ждали парни.
- Привет.- Артем подошел и поцеловал Владу.
Кира с Дэном стояли в стороне и что-то обсуждали. Прозвенел звонок. Учиники зашли в класс и сели по местам. Артем с Владой, Ки с Денисом. Миссис Флорит раздавала проверенные контрольные работы.
У Влады с Артемом были пятерки. У Дениса тройка. У Ки два. Девушка сидела с пустым взглядом. Так она просидела весь урок. После занятия девушка побежала к выходу. Друзья не стали ее догонять, они решили дать ей время.
Ки забежала во двор школы и села на скамейку по деревом. Слезы текли ручьем.
- Так, так. Моя любимая младшая сестрёнка. Почему ты плачешь?- раздался голос позади девушки.
- Скорпиус. Что ты здесь забыл?
- Я не могу навестить свою сестру? Ты же не приедешь на каникулы?- парень сел рядом с Кирой.- Из-за чего ты стала так плохо учиться?
- Какая разница.
- Просто кто-то влюбился и все. Мне вот, что интересно. Что скажут родители, когда увидят твои оценки? Если ты еще сильнее скатишься то будет плохо. Я не представляю, что будет с мамой. А папа, что устроит.
- Хватит. Замолчи.- закричала Кира. Ее глаза приобрели красный цвет.
- Ой-ой, Прости, что задел твои чувства, принцесса. И твою самооценку.
- Можешь просто исчезнуть. Пожалуйста.
- Хорошо. Пока.- Скорпиус исчез и прихватил зачетку и контрольную.
Девушка успокоилась и направилась в здание. Зайдя в гостиную, ее сразу обнял Дэн.
- Ты куда исчезла?
- Болтала с братом. А где парочка?
Денис отошёл и Ки увидела целующихся Артема и Владу.
- Кхм, Кхм. - они посмотрели на Киру.- Может хватит.
У нее зазвонил телефон. Пришла СМС. Открыв Ки стала читать.
,, Спасибо за зачетку. Папа в конце следующей недели приедет в школу. Он злой. Не завидую тебе."
Девушка сразу стала проверять сумку.
- Зараза. Мне конец.
- Что случилось?- Влада подошла к сестре.
- Родители узнали о моих оценках. Папа приедет в конце следующей недели. Спасибо тебе, братец.
- Успокойся. Все будет хорошо.- Дэн поцеловал Киру в макушку.
- Надеюсь ты прав. Очень надеюсь.- девушка обняла Дениса и уткуналась ему в грудь. Из ее глаз потекли слезы.